Как мы сделали лидером в Яндексе компанию по строительству домов

Наша работа с клиентом началась в августе 2019 года. При обращении были озвучены следующая проблема: количество заявок и звонков с сайта постоянно падало, и это при условии того, что сайт несколько лет находился на seo продвижении в другой компании. При начальном анализе были выявлены ошибки с адаптивностью на мобильных устройствах, следовательно клиент недополучал около 50% потенциальных заказчиков из поиска. По основным коммерческим запросам сайт dachinn.ru находился на 2-3 странице Яндекса. В итоге нам была поставлена задача вывести сайт на первую страницу в Яндексе по запросам, связанным со строительством каркасных домов и дач.

Анализ всему голова

При более глубоком анализе сайта были выявлены следующие ошибки:

  • Мета-теги (title, description) не были уникальными либо были составлены неправильно, на многих страницах полностью отсутствовали.
  • Структура сайта была сделана неправильно, не учитывала семантического ядра.
  • Скорость загрузки сайта была очень низкой из-за большого количества "мусора" в коде страниц от встроенного редактора Joomla и большого веса изображений.
  • Не работали кнопки "Оставить заявку" и "Обратный звонок".
  • Организация не была занесена в Яндекс справочник и Google мой бизнес. Отсутствовала на картах.
  • Номера телефонов не были кликабельными при просмотре в мобильной версии.
  • Названия домов были неправильными. Например, "Проект №2" или "Проект Луч".
  • CMS Joomla была взломана и содержала вирусы в программном коде, которые периодически размещали сторонние ссылки на другие сайты.
  • Дизайн сайта морально устарел и не вызывал хорошего впечатления об организации у клиентов.
  • Микроразметка отсутствовала.

Процесс работы

Начать работу решили с создания нового сайта. Дизайнеру была поставлена задача сделать сайт более привлекательным для потенциальных клиентов. Он обязательно должен был быть адаптивным под мобильные устройства, планшеты и ноутбуки. За неделю были готовы макеты всех необходимых страниц и верстальщик приступил к верстке сайта по всем требованиях от поисковых систем по SEO. За месяц сайт был создан и наполнен контентом.

Параллельно с работой программиста SEO специалисты с нуля собрали семантическое ядро c поисковыми подсказками Яндекса и Google и кластеризовали его с помощью программы Key Collector. Параллельно начали готовить мета-теги (title, description) для размещения на сайте. Копирайтерам сформировали технические задания для написания seo текстов в продвигаемые разделы сайта.

Как уже писали выше, ровно через месяц новый сайт был полностью готов к размещению в интернете. Наши специалисты таким образом устранили 90% критических проблем на старом сайте, которые мешали находиться ему на первых позициях в поисковиках.

После внедрения верстки на CMS MODx Revolution все страницы сайта начали заполнять уникальным контентом. Было добавлено около 130 страниц.

Сайт зарегистрировали в 2Gis, Яндекс.Справочнике, Google Мой бизнес. Постепенно начали наращивать ссылочную массу. Программист внедрил необходимую микроразметку на сайт. Через 2 месяца сайт клиента начал активно занимать первые позиции в поисковых системах по основным ключевым запросам. И с каждым месяцем посещаемость стабильно росла вверх (к июню 2020 года мы увеличили посещаемость по коммерческим запросам с 360 до 2700 посетителей в месяц), что напрямую увеличило количество заказов с сайта многократно.

Рост посещаемости сайта dachinn.ru Анатолий Потапов
Рост посещаемости сайта dachinn.ru Анатолий Потапов

Далее прикрепляю скриншоты количества заявок, оставляемых в форме обратной связи (не учитываем прямые звонки на телефон).

Количество заявок с сайта dachinn.ru летом 2020 года Анатолий Потапов
Количество заявок с сайта dachinn.ru летом 2020 года Анатолий Потапов
Количество заявок для сайта dachinn.ru в настоящее время Анатолий Потапов
Количество заявок для сайта dachinn.ru в настоящее время Анатолий Потапов

Для того чтобы выделяться среди конкурентов были внедрены в мета-теги эмодзи (смайлы). CTR вырос до 8.2%. Также в разделах создали быстрые ссылки (например, цена по возрастанию и цена по убыванию), что также увеличило число переходов из поиска на сайт.

Пример сниппета сайта dachinn.ru Анатолий Потапов
Пример сниппета сайта dachinn.ru Анатолий Потапов

Естественно, наше сотрудничество с клиентом продолжается и по сей день. Мы вместе почти 2 года, и на этот момент высокочастотные запросы имеют следующие позиции:

Список запросов, находящихся в ТОПе Анатолий Потапов
Список запросов, находящихся в ТОПе Анатолий Потапов
Список запросов и их позиции в поисковых системах Анатолий Потапов
Список запросов и их позиции в поисковых системах Анатолий Потапов

Выводы

Наша команда получила огромный опыт в продвижении сайтов строительной тематики. Эта ниша является высококонкурентной. Задачи, поставленные клиентом при начале работы были полностью выполнены. Результат работы вы можете увидеть на прикрепленных скриншотах, либо проверить сайт ДачиНН на сторонних сервисах. На данный момент проводятся работы по выводу сайта в ТОП-3 в Google. У нас уже есть хорошие результаты, с учетом того, что наша компания используют только белые методы продвижения. И мы уверены, что результат не заставит себя ждать, но как мы его достигнем, это уже другая история, о который мы обязательно расскажем позже.

По вопросам SEO продвижения и создания сайтов вы можете обратиться в нашу компанию promseo.ru

33
6 комментариев

Ошибки, описанные вначале, критичные. Как можно несколько лет быть на seo продвижении и при этом иметь столько проблем? 

2
Ответить

Клиент был в студии, которая сама свой сайт не могла продвинуть в топ. Многие подобные студии любят бравировать фразой: "сапожник без сапог".

О какой компетенции можно говорить тогда?) Взять любой топ в Нижнем Новгороде и таких ошибок будет очень много.

Ответить

это уже друга история, о который мы обязательно расскажем позже.

А друг знает, что его историю вы собираетесь рассказать?

1
Ответить

Спасибо большое за найденную ошибку, Вам предоставлен купон на 10-ти процентную скидку на услуги SEO продвижения от друга)

Ответить

На примере сниппета видно, что не стоит сортировку делать в такой же стилистике с тегами. Рекомендую вам сделать обычную сортировку и убрать ее под теги, сменив стилистику. Тогда пользователи будут сначала ходить по тегам и это даст эффект. Вы получите нормальные быстрые ссылки, а не вот это все. В целом молодцы.

1
Ответить

Спасибо, обязательно попробуем этот вариант)

Ответить