Плюмер отмечает, что многие владельцы заряжают свои машины ночью в гараже, но это может оказаться проблемой для людей, которые живут в городах и паркуют свои автомобили на улице.
В таком случае в будущем и гибридные автомобили могут испытывать сложности из-за плотной городской застройки. А дальнейшее развитие инфраструктуры способно замедлить рост электромобилей после 2040 года. Еще одним потенциальным препятствием могут оказаться сами автопроизводители.
«В то время как большинство производителей анонсируют выпуск гибридов в США, чтобы соответствовать более строгим топливо-экономическим стандартам, они не ведут активной кампании по продаже таких моделей», — пишет Челси Секстон, автомобильный консультант, которая работала по программе внедрения электрокаров в General Motors в 1990-е годы.
The New York Times отмечает, что автосалоны по-прежнему неохотно демонстрируют и продают электромодели, которые, как правило, требуют меньшего ухода и более редкого техобслуживания, из-за чего практически невыгодны производителям. Исследования показали, что консультанты часто не готовы продавать такие автомобили.
Макерачер уверен, что сырьевая экономика может помочь преодолеть такие трудности. Он приводит в пример Норвегию, где высокие налоги на бензиновый транспорт и щедрые субсидии для электромобилей создали паритет цен между этими видами транспорта. В результате гибриды и электрокары в Норвегии сейчас составляют 37% новых продаж, в то время как в 2013 году им отводилось всего 6%.
ДВС будет еще о-очень долго жить как минимум у военных - танк даже канистрами заправить можно за пару часов, а вот на зарядку аккумулятора, который даст сравнимый запас хода, придется сутки тратить.
И разве что самую малость меньше продержатся в области спецтехники (трактора, экскаваторы и т.п.). - работа в течение всего дня с переменной нагрузкой + еженощная зарядка (а то и дозарядка в обед) ухайдакают аккумулятор за полгода.
Ну конечно. Индустрия же стагнирует в развитии, ещё наши внуки будут литий ионными батареями пользоваться!
Дайте год или два, и мы забудем об этих аккумах как о домашних телефонах. Суперконденсаторы на двумерных кристаллах это уже не научная фантастика-это завтрашний день.
Наконец-то вменяемый материал ...
Ну это логично - мечтать о "голубом вертолете", который завтра "бесплатно покажет кино", а потом вспомнить про сотни миллионов вполне себе на ходу экономичных автомобилей, которые как не старайся заменять металл пластиком - все равно служат минимум 5-7 лет.
Кстати, в Армении, говорят, все машины на газу (потому что бензин очень дорогой) - и тем не менее, это тоже ДВС.
Так что все норм.
Ну, как сказать экономичных... гибрид жрёт 5л на сотню, а аналогичная бензиновая тачка 10л. Когда бензин 2 евро за литр, а ездишь много, быстро начнёшь считать деньги. Даже может покупка гибрида окупится только на бензине.
Что всё норм, согласен)
Комментарий удалён модератором
"автосалоны по-прежнему неохотно демонстрируют и продают электромодели,..., из-за чего практически невыгодны производителям". Т.е. Volvo и Фолькс целенаправленно планируют разориться??
2 бакса за галлон? Это в ихних Америках, а в Европах и под 2 евро за Литр бывает.