В прошлом году тоже бодался с билайном, только у меня ситауция иная была: в начало пандемии свалил на дачу жить, повесил антенну и роутер 4G/LTE. Месяц все было нормально, но потом резко упала скорость, буквально не более 700-800 Кбит/c была. Я долго общался с техподдержкой, но мне ничего толкового не говорили, просто разводили руками. Перешел на Yota, чуть дороже но скорость стабильная всегда в районе 20-25 Мбит/c. Пошел я в билайн договор расторгать по симке, как раз в том же районе где дача. Так мне сотрудник офиса продаж поведал, что уже несколько месяцев по всему району проблемы с базовыми станциями и билайн не может их то ли починить, то ли заменить. И все стало ясно. Но почему сотрудники техподдержки об этом сразу не сообщили, а мучали меня хрен знамо сколько? Видимо, чтобы я сразу же не убежал.
В прошлом году тоже бодался с билайном, только у меня ситауция иная была: в начало пандемии свалил на дачу жить, повесил антенну и роутер 4G/LTE. Месяц все было нормально, но потом резко упала скорость, буквально не более 700-800 Кбит/c была. Я долго общался с техподдержкой, но мне ничего толкового не говорили, просто разводили руками. Перешел на Yota, чуть дороже но скорость стабильная всегда в районе 20-25 Мбит/c.
Пошел я в билайн договор расторгать по симке, как раз в том же районе где дача. Так мне сотрудник офиса продаж поведал, что уже несколько месяцев по всему району проблемы с базовыми станциями и билайн не может их то ли починить, то ли заменить. И все стало ясно. Но почему сотрудники техподдержки об этом сразу не сообщили, а мучали меня хрен знамо сколько? Видимо, чтобы я сразу же не убежал.
Я работал в мегафоне, нас тоже учили говорить что проблемы с бс) чтобы клиент и дальше платил и не уходил, верьте меньше всем)