[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 36, "likes": 17, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25317" }
Сергей Разумов
3 501

Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Делегирует работу с лидами алгоритмам.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Виталий Вербицкий, мне 28 лет, шесть из них я работаю со стартапами. До того, как основать Nicgrade, я развивал два проекта — студию по разработке сайтов «под ключ» и хостинг-компанию.

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга для управления лидами. Среди компетенций: директ- и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций и «больших данных».

Идея

Концепт Nicgrade появился в январе 2014 года. Изначально проект планировался как сервис агрегации SEO-инструментов (в ответ на запрос рынка, связанный с децентрализованными и рутинными усилиями SEO-специалистов). В январе 2015 года началась работа над прототипом, но пришлось задуматься о смене бизнес-модели, так как при знании своих задачи и аудитории мы всё-таки не были уверены в привлекательности и уникальности продукта.

Было ясно, что экономика проекта убыточна и заинтересовать потенциального инвестора будет очень сложно. Сам пивот мы провели быстро, так как изначальная идея сервиса нас не покидала. Изучив тенденции современного цифрового маркетинга и актуальные решения для целевого рынка, мы обновили команду и перенаправили все основные средства на разработку нового прототипа. Вплотную занявшись автоматизацией email-маркетинга, мы создали Nicgrade.

Функциональность

В основе сервиса лежит изначальный механизм автоматизации работы с лидами на основе совершенных действий, триггеров, динамических сегментов и капельных действий. Сейчас платформа осуществляет множество функций:

  • Автоматизированные директ- и триггерные кампании.
  • Email-маркетинг и другие многоканальные коммуникации (а в ближайшее время Push, pop-up, SMS и другие каналы).
  • Лидогенерация и лид-менеджмент. Взращивание, оценка и отслеживание лидов.
  • Аналитика и составление отчёта.

Дополнительные интеграции

  • ​Интеграции с CRM Bitrix24 и онлайн-чатом Jivosite (в целях обеспечения бесшовной синхронизации работы маркетинга с отделом продаж и поддержки).
  • Автоматизация и сокращение усилий маркетолога в ходе работы с каждым лидом, чтобы свести к минимуму усилия отдела продаж, фокусируя работу на квалифицированных, готовых совершить сделку покупателях.
  • Возможность создавать персональные кампании из одного-двух процессов, запускающихся по триггеру.

Результатом работы сервиса становится конверсия лидов в первые и повторные продажи путём взаимодействия с клиентом через его поведенческие паттерны, а также по многоканальным коммуникациям.

Кому нужна автоматизация маркетинга

Тем, у кого есть:

  • Понятный процесс с циклом продаж.
  • Чёткая стратегия привлечения клиентов.
  • Контент для привлечения и взращивания лидов по различным каналам.
  • Клиентская база (желательно наличие CRM).
  • Компетентные в цифровом плане сотрудники.
  • Достаточный бюджет на освоение технологии.
  • Сила воли руководства для преодоления разногласий в ходе внедрения.

Перспективы развития

В ближайших планах: монетизировать платформу в июле этого года и внедрить намеченные новые каналы коммуникации на базе текущего механизма автоматизации кампаний. В дальнейшем планируем расширять интеграции с другими CRM и сервисами поддержки. Также есть большой интерес к реализации предиктивных алгоритмов, которые бы позволили автономно оптимизировать работу процессов, используя поведенческие данные, геолокацию и другие персональные данные.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления