Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Делегирует работу с лидами алгоритмам.

Меня зовут Виталий Вербицкий, мне 28 лет, шесть из них я работаю со стартапами. До того, как основать Nicgrade, я развивал два проекта — студию по разработке сайтов «под ключ» и хостинг-компанию.

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга для управления лидами. Среди компетенций: директ- и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций и «больших данных».

Идея

Концепт Nicgrade появился в январе 2014 года. Изначально проект планировался как сервис агрегации SEO-инструментов (в ответ на запрос рынка, связанный с децентрализованными и рутинными усилиями SEO-специалистов). В январе 2015 года началась работа над прототипом, но пришлось задуматься о смене бизнес-модели, так как при знании своих задачи и аудитории мы всё-таки не были уверены в привлекательности и уникальности продукта.

Было ясно, что экономика проекта убыточна и заинтересовать потенциального инвестора будет очень сложно. Сам пивот мы провели быстро, так как изначальная идея сервиса нас не покидала. Изучив тенденции современного цифрового маркетинга и актуальные решения для целевого рынка, мы обновили команду и перенаправили все основные средства на разработку нового прототипа. Вплотную занявшись автоматизацией email-маркетинга, мы создали Nicgrade.

Функциональность

В основе сервиса лежит изначальный механизм автоматизации работы с лидами на основе совершенных действий, триггеров, динамических сегментов и капельных действий. Сейчас платформа осуществляет множество функций:

  • Автоматизированные директ- и триггерные кампании.
  • Email-маркетинг и другие многоканальные коммуникации (а в ближайшее время Push, pop-up, SMS и другие каналы).
  • Лидогенерация и лид-менеджмент. Взращивание, оценка и отслеживание лидов.
  • Аналитика и составление отчёта.

Дополнительные интеграции

  • ​Интеграции с CRM Bitrix24 и онлайн-чатом Jivosite (в целях обеспечения бесшовной синхронизации работы маркетинга с отделом продаж и поддержки).
  • Автоматизация и сокращение усилий маркетолога в ходе работы с каждым лидом, чтобы свести к минимуму усилия отдела продаж, фокусируя работу на квалифицированных, готовых совершить сделку покупателях.
Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга
  • Возможность создавать персональные кампании из одного-двух процессов, запускающихся по триггеру.
Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Результатом работы сервиса становится конверсия лидов в первые и повторные продажи путём взаимодействия с клиентом через его поведенческие паттерны, а также по многоканальным коммуникациям.

Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга

Кому нужна автоматизация маркетинга

Тем, у кого есть:

  • Понятный процесс с циклом продаж.
  • Чёткая стратегия привлечения клиентов.
  • Контент для привлечения и взращивания лидов по различным каналам.
  • Клиентская база (желательно наличие CRM).
  • Компетентные в цифровом плане сотрудники.
  • Достаточный бюджет на освоение технологии.
  • Сила воли руководства для преодоления разногласий в ходе внедрения.

Перспективы развития

В ближайших планах: монетизировать платформу в июле этого года и внедрить намеченные новые каналы коммуникации на базе текущего механизма автоматизации кампаний. В дальнейшем планируем расширять интеграции с другими CRM и сервисами поддержки. Также есть большой интерес к реализации предиктивных алгоритмов, которые бы позволили автономно оптимизировать работу процессов, используя поведенческие данные, геолокацию и другие персональные данные.

55
32 комментария

Комментарий удалён модератором

А вот Yegor Monakhov даже смог задать такой же непонятный вопрос! Всем учиться у него :)

Немножко напоминают презентации какой-нибудь непонятной фигни, где первым встает подготовленный слушатель - задающий красивый вопрос, на который можно отвечать еще 5 минут.

- Постойте, неужели у Вас и правда самый лучший продукт на рынке
- Спасибо за комплимент! Пожалуй, что это так!

5

Статья и вправду не ахти вышла. Почитайте на сайте, там все конкретно изложенно.

1

Carrotquest безусловно крутые ребята и достаточно давно на рынке в области автоматизации маркетинга. Конкуренция это круто, есть спрос.

Некоторые отличия:
1. Встраиваем существующий онлайн-чат и другие привычные сервисы бизнеса в свою парадигму автоматизации. Клиенту не обязательно изучать и пользоваться еще одним чатом.
2. Если сайт не использует популярные CMS, существующие формы продаж и подписки не обязательно заменять на построенные в платформе (это дорого и долго). Мы клонируем /перехватываем данные из существующих форм более простым способом.
3. Парадигма(триггеры, сегменты, действия) автоматизации у Carrot похожа, но сам дизайн механизма отличается. Кому как удобней.
4. Из ассетов/инструментов у нас есть еще конструктор лендингов.
5. Мы не монетизируем по вход. трафику, а по конкретному количеству лидов.

Если развернуто, нужно детально разбирать отличия. У Carrot есть a/b тесты, у нас их пока нет и т.д

3

Вот мне как целевой аудитории из кучи умных слов не удалось сложить смысл.

Что вы делаете то конкретно, как и что автоматизируется, чем лучше других решений или связок?

ЗЫ - правильный маркетинг это далеко не только контекст, даже если только интернет брать.

2

Константин, помимо информации на сайте, можем отправить вам презентацию, в которой все подробно описано.

1

Тестирую Шаттл уже пару месяцев на двух проектах cwsim.com и http://dentalcloud.pro/. Что понравилось:
- cама концепция действительно платформенная, в отличии от многочисленных сервисом email-рассылок куда к когда-то созданному почтовому серверу пытаются на костылях прикрутить ИИ, бигдату и прочую ерунду.
- легкость интерфейсов. Например, работа с картинками в билде не требует всех этих "танцев с бубнами" вокруг форматирования картинок.
- минимально нужный функционал билда, на котором можно собирать рассылки "от Пикассо".

Недостатки - есть баги, продукт еще сыроват и колесико загрузки прям бесит неотрисованностью.

Спасибо-пожалуйста и получил инвайт от основателя на Startup Village. Вменяемый ;)

2