«Сбер» рассказал о типичном колл-центре мошенников: совершают 3-7 тысяч звонков в сутки, получают около $1 млн в месяц

Телефонное мошенничество — «угроза номер один» в сфере клиентской безопасности, говорят в банке.

7474

Какая разница на кого оформлен номер? Почему не взять и не заблокировать сотовую связь на территории тюрьмы? Это же простое решение, а не делается это по объективным причинам. 

30
Ответить

Начальники тюрем и более высшее руководство против закрытия такой прибыльной и всегда полной кормушки.

41
Ответить

А на территории тюрьмы кроме зеков больше никто телефонами не пользуется?

1
Ответить

Это бизнес 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да с чего вы взяли, что с тюрем звонят? 

Ответить

Можно более тонко, в районе тюрьмы сделать лимит - скажем, 10 звонков в день с одного номера. Тем, кому по службе надо, всегда остается доступна проводная связь.

Ответить

тсс... уже много где оптика заведена

Ответить

Это миф что такие коллцентры в основном в тюрьмах. Я слушал такие звонки и мне самому звонили. Судя по звукам и логике развода сидят в одном офисе, всю инфу сразу вносят в компьютер (наверняка что-то типа срм), часто разговор начинает например девушка потом переводит на парня.
Могу звонить несколько дней подряд по одному кейсу, например вчера их раскусили и потянули время, они на след день по этой легенде звонят и продолжают развод.

Ответить