«Сбер» рассказал о типичном колл-центре мошенников: совершают 3-7 тысяч звонков в сутки, получают около $1 млн в месяц Статьи редакции
Телефонное мошенничество — «угроза номер один» в сфере клиентской безопасности, говорят в банке.
В 2020 году количество мошеннических звонков гражданам превысило 15 млн, а сам «Сбербанк» получил 3,7 млн жалоб на мошенничество. Об этом говорится в презентации зампреда правления компании Станислава Кузнецова, пишет «РИА Новости».
- Один типичный колл-центр мошенников совершает от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, следует из презентации.
- Один сотрудник такого колл-центра в неделю получает от $70 до $3 тысяч, а организация в месяц — около $1 млн.
- В одной смене работает около 20 специалистов.
- В половине случаев дозвониться мошенникам не удаётся, «срабатывает» примерно 1% звонков.
В сентябре 2020 года «Сбер» рассказал, что почти половина всех мошеннических колл-центров находится в тюрьмах. Весной 2021 года Владимир Путин подписал закон о блокировке телефонных номеров заключенных в колониях и СИЗО.
С мошенниками борются и сами банки: например, выпускают определители номеров в приложениях, а «Альфа-банк» предлагал денежное вознаграждение за информацию о телефонных мошенниках, если она поможет их поймать.
Какая разница на кого оформлен номер? Почему не взять и не заблокировать сотовую связь на территории тюрьмы? Это же простое решение, а не делается это по объективным причинам.
Начальники тюрем и более высшее руководство против закрытия такой прибыльной и всегда полной кормушки.
Вот интересно, откуда вы все это знаете.))
Неужели никого знакомых нет с опытом отсидки или с историями оттуда?) А то бы послушали, как гашиш в тюрьмах курят, студии записывающие ставят, в которых зеки могут свой репчик почитать) не говоря уже о такой банальности, как телефоны
Это любому очевидно. Нельзя проворачивать подобное в тайне от кума.
Они прямым текстом на это предположение отвечали, что глушилки вредны для здоровья.