Сергей, у вас прекрасное чувство юмора!) Да, вклад моих партнеров в проект iDrink существенен. Валерия обладает исключительной компетенцией и связями в horeca, что позволило уже на старте проекта (а мы запустились только 1.07.17) привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети. Сейчас уже 220 ресторанов в листинге. Мы в ближайшее время заведем в него еще около 150 и на конец года выйдем минимум на 500+ и предложим iDrink пользователям Санкт-Петербурга и других городов. (18 лет - это небольшое лукавство - возраст Валерии писать не хотелось, а vc просит какой-то возраст указывать) :-) Опыт Кирилла в группе ВТБ, его организаторские способности привнесли большой вклад в проект. На самом деле, именно он дал толчок проекту. Кирилл закончил школу RMA по ресторанному бизнесу и искал, где применить полученные знания. Нашел похожий аналог на Западе и ... так и родился айдринк.
Что касается в принципе возраста, мне кажется, вы немного несправедливы. Есть немало примеров, когда люди в возрасте 20+ возглавляют компании, совершают прорывные открытия. Здесь на vc, уверен, есть тоже такие примеры. Удачи!
Алексей, в iDrink широкая линейка безалкогольных напитков - соки, кофе, чай, лимонады и пр. Есть много кафе: Академия, Меркато, Де Марко, Кофе Хауз и др. iDrink - это это агрегатор разных комплиментов-напитков. Теперь по утрам вы можете к вашему завтраку не покупать чашку кофе, а получать ее бесплатно. А вечером в баре на Патриках получить классный коктейль. Попробуйте и вам понравится!)
Но базу партнеров вы собрали хорошую, приложение выглядит отлично. Использую бесплатный месяц, но за подписку платить не буду и у ваших партнеров ничего кроме бесплатных комплиментов брать не буду. А так, все отлично
1. Google другие проекты показывает с этим названием. Проверка имени видимо показала что они не существенны. 2. Команда разработчиков будит какие-то пещерные стереотипы ... например интересно кто кодил/кодит предложение, и в чем заключалась роль, работа из каждого из разработчиков.
Сергей, привет) Спасибо за поиск по имени) 1. Действительно, проекты с таким именем есть, в т.ч. в сторах. Но в России имя было свободно и мы получили на него патент в соответствующих классах. Нам оно показалось ярким и самообъясняющим. Поэтому и основной домен получился таким: idrink.today (помимо idrink.ru) 2. Разработчик iDrink - классная команда King Bird Studio (http://www.kingbird.ru/). Указанные в статье лица - партнеры, объединившие свои бизнес и финансовые возможности, компетенции и связи в horeca для реализации проекта. Эти возможности позволили на старте не привлекать внешнее финансирование и привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети (сейчас 220 ресторанов, к концу года выйдем минимум на 500 + Питер и др.города). Скачивайте iDrink и начинайте получать выгоду! Довольно платить за напитки - теперь их наливают бесплатно)
Кажется, тут уместнее слово 'комплемент' - блюдо-дополнение, а не 'комплимент' - особая форма похвалы. Изначальное словосочетание - "комплемент от шеф-повара", это разные слова и 'комплимент', обычно, используют по ошибке
мнения расходятся на этот счет, в словарях нет однозначного ответа. В обиходе употребляют оба варианта, но более привычен для глаза и широкой публики все-таки "комплИмент". На нем и остановились :)
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью. iDrink решает две основные задачи для ресторана: - привлечь новых пользователей и - увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем: iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Да, с 1.07 уже больше 2500 скачиваний из гугл плей и appstore. Думаю, для старта за 21 день это не самый плохой результат. Часть отзывов от нас, основателей, конечно, есть)) Но не покупали ни отзывы, ни инсталлы. Мотив не хотим покупать.
Приложение уже расходится по сарафанному радио. Потому что является настоящим честным лайфхаком.
Попробуйте и вам понравится видеть каждый день экономию)
Спасибо за комментарий. Мы сами прочитали много мнений на этот счёт. Битвы граммарнаци продолжаются : комплИмент или комплЕмент.
В айдринк речь не идёт о "комплементе от шеф-повара". Наши бесплатные напитки — это подарки для повышения лояльности. Они "не идут" к какому-то блюду, это не тест нового меню. То есть они не являются дополнением к чему-либо. Это все-таки скорее про подарок, похвалу, про комплимент.
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью. iDrink решает две основные задачи для ресторана: - привлечь новых пользователей и - увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем: iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Приветствую, а обоснована ли интеграция с iiko и r-keeper, ведь она не бесплатна? Заведение покупает лицензию на использование сторонних плагинов за собственный счет или вы компенсируете покупку?
Покупает за свой счёт. Интеграция помогает исключить человеческий фактор при пробитии скидки + быстро получать отчёты по допродажам от гостей с айдринком. По нашему опыту она более актуальна для крупных сетей. Мы не компенсируем, так как не зарабатываем на ресторанах. Если заведению нужна автоматизация, он интегрируется, если не нужна — не интегрируется.
мы нашли в России пару аналогов (они все повторяют один и тот же американский проект Hooch). Разница есть, во-первых, в самой модели взаимодействия с пользователями - у нас это открытое членство+подписка, у других – клубное членство+подписка. Во-вторых, количество заведений в листинге iDrink на запуске уже в 10 раз превышает количество заведений-партнеров у аналогичных проектов после 6-12 месяцев работы. Что как бы даёт нам небольшое преимущество :)
Сегодня решили продегустировать бургеры в "Farше" в Сокольниках, при входе на двери увидели наклейку "iDrink"... пока выбирали бутерброды, лихорадочно установил приложение, выбрал морс и при кассире нажал кнопку - получил бесплатно без каких-либо сложностей! Учитывая конский ценник в 150р. за 0.3л. были приятно удивлён! Морс кстати в Фарше очень даже вкусный, натуральный кисло-сладкий, насыщенный... Спасибо разработчикам за подгон! По подписке не знаю, пока потестирую...
Комментарий удалён модератором
да в школе набрались, че))
Сергей, у вас прекрасное чувство юмора!)
Да, вклад моих партнеров в проект iDrink существенен.
Валерия обладает исключительной компетенцией и связями в horeca, что позволило уже на старте проекта (а мы запустились только 1.07.17) привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети. Сейчас уже 220 ресторанов в листинге. Мы в ближайшее время заведем в него еще около 150 и на конец года выйдем минимум на 500+ и предложим iDrink пользователям Санкт-Петербурга и других городов. (18 лет - это небольшое лукавство - возраст Валерии писать не хотелось, а vc просит какой-то возраст указывать) :-)
Опыт Кирилла в группе ВТБ, его организаторские способности привнесли большой вклад в проект. На самом деле, именно он дал толчок проекту. Кирилл закончил школу RMA по ресторанному бизнесу и искал, где применить полученные знания. Нашел похожий аналог на Западе и ... так и родился айдринк.
Что касается в принципе возраста, мне кажется, вы немного несправедливы. Есть немало примеров, когда люди в возрасте 20+ возглавляют компании, совершают прорывные открытия. Здесь на vc, уверен, есть тоже такие примеры.
Удачи!
Работал с ней 1,5 года в одной компании. Не знаю откуда VC берут данные, но ей не 18 лет.
Комментарий удалён модератором
тогда уж i'mAlcoholic :)
Ага, мне тоже показалось это первой фразой из Alcoholic Anonymous - "Меня зовут ... , и iDrink"
Алексей, в iDrink широкая линейка безалкогольных напитков - соки, кофе, чай, лимонады и пр. Есть много кафе: Академия, Меркато, Де Марко, Кофе Хауз и др. iDrink - это это агрегатор разных комплиментов-напитков. Теперь по утрам вы можете к вашему завтраку не покупать чашку кофе, а получать ее бесплатно. А вечером в баре на Патриках получить классный коктейль.
Попробуйте и вам понравится!)
Но базу партнеров вы собрали хорошую, приложение выглядит отлично.
Использую бесплатный месяц, но за подписку платить не буду и у ваших партнеров ничего кроме бесплатных комплиментов брать не буду.
А так, все отлично
поему не будете платить за подписку?
:thumbsup:
1. Google другие проекты показывает с этим названием. Проверка имени видимо показала что они не существенны.
2. Команда разработчиков будит какие-то пещерные стереотипы ... например интересно кто кодил/кодит предложение, и в чем заключалась роль, работа из каждого из разработчиков.
Сергей, привет) Спасибо за поиск по имени)
1. Действительно, проекты с таким именем есть, в т.ч. в сторах. Но в России имя было свободно и мы получили на него патент в соответствующих классах. Нам оно показалось ярким и самообъясняющим. Поэтому и основной домен получился таким: idrink.today (помимо idrink.ru)
2. Разработчик iDrink - классная команда King Bird Studio (http://www.kingbird.ru/). Указанные в статье лица - партнеры, объединившие свои бизнес и финансовые возможности, компетенции и связи в horeca для реализации проекта.
Эти возможности позволили на старте не привлекать внешнее финансирование и привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети (сейчас 220 ресторанов, к концу года выйдем минимум на 500 + Питер и др.города).
Скачивайте iDrink и начинайте получать выгоду! Довольно платить за напитки - теперь их наливают бесплатно)
Кажется, тут уместнее слово 'комплемент' - блюдо-дополнение, а не 'комплимент' - особая форма похвалы. Изначальное словосочетание - "комплемент от шеф-повара", это разные слова и 'комплимент', обычно, используют по ошибке
мнения расходятся на этот счет, в словарях нет однозначного ответа. В обиходе употребляют оба варианта, но более привычен для глаза и широкой публики все-таки "комплИмент". На нем и остановились :)
Комментарий удалён модератором
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Попробуйте!
500 скачиваний в плей маркете + фейковые отзывы.
Да, с 1.07 уже больше 2500 скачиваний из гугл плей и appstore. Думаю, для старта за 21 день это не самый плохой результат. Часть отзывов от нас, основателей, конечно, есть)) Но не покупали ни отзывы, ни инсталлы. Мотив не хотим покупать.
Приложение уже расходится по сарафанному радио. Потому что является настоящим честным лайфхаком.
Попробуйте и вам понравится видеть каждый день экономию)
Зачем платить приложению если можно напрямую вопспользоваться скидкой. Как с этим планируете бороться?
90% напитков по спецпредложению доступны только через приложение и получить их в заведении просто так на таких же условиях не получится
единственное, что я знаю и при каждом случае упоминаю - это орфография слова "комплЕмент" - если вы имете в виду блюда а-ля "комплЕмент от шеф-повара".
http://old.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10238136@SV_Articles
Спасибо за комментарий. Мы сами прочитали много мнений на этот счёт. Битвы граммарнаци продолжаются : комплИмент или комплЕмент.
В айдринк речь не идёт о "комплементе от шеф-повара". Наши бесплатные напитки — это подарки для повышения лояльности. Они "не идут" к какому-то блюду, это не тест нового меню. То есть они не являются дополнением к чему-либо. Это все-таки скорее про подарок, похвалу, про комплимент.
Вот одна из таких статей : https://blog.correctarium.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D1%82-%D1%88%D0%B5%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-87f3e9d5c768
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Попробуйте!
Я не ханжа, но что у Вас с социальной ответственностью?
""В 100 м бесплатные [алкогольные] напитки!"
Понятно что сервис 18+, и т.д., но стимулировать людей больше выпивать вроде как считается немного неприличным, или я не прав?
Приветствую, а обоснована ли интеграция с iiko и r-keeper, ведь она не бесплатна? Заведение покупает лицензию на использование сторонних плагинов за собственный счет или вы компенсируете покупку?
Покупает за свой счёт. Интеграция помогает исключить человеческий фактор при пробитии скидки + быстро получать отчёты по допродажам от гостей с айдринком. По нашему опыту она более актуальна для крупных сетей. Мы не компенсируем, так как не зарабатываем на ресторанах. Если заведению нужна автоматизация, он интегрируется, если не нужна — не интегрируется.
Мне кажется проект очень вторичен.
мы нашли в России пару аналогов (они все повторяют один и тот же американский проект Hooch). Разница есть, во-первых, в самой модели взаимодействия с пользователями - у нас это открытое членство+подписка, у других – клубное членство+подписка. Во-вторых, количество заведений в листинге iDrink на запуске уже в 10 раз превышает количество заведений-партнеров у аналогичных проектов после 6-12 месяцев работы.
Что как бы даёт нам небольшое преимущество :)
патимейкеры всех стран наверняка установили себе в первую очередь)
Сегодня решили продегустировать бургеры в "Farше" в Сокольниках, при входе на двери увидели наклейку "iDrink"... пока выбирали бутерброды, лихорадочно установил приложение, выбрал морс и при кассире нажал кнопку - получил бесплатно без каких-либо сложностей! Учитывая конский ценник в 150р. за 0.3л. были приятно удивлён! Морс кстати в Фарше очень даже вкусный, натуральный кисло-сладкий, насыщенный...
Спасибо разработчикам за подгон! По подписке не знаю, пока потестирую...