Вообще сам любил общаться с поддержкой рокета, много писал писем благодарности за удобное и своевременное приложение, спасибо скажу и сейчас.
Жаль продали QiWi а киви закрыл его что бы "потереть историю" платежей связанных с компанией по всей видимости, иначе очень сильно хотели закрыть.
Запланированное приложение отличное, осталось выяснить с какой моделью связан "обратная сторона"? Стажировка психологов или подготовка кадров для тех поддержки?
Первый скриншот топовый!)
Вообще сам любил общаться с поддержкой рокета, много писал писем благодарности за удобное и своевременное приложение, спасибо скажу и сейчас.
Жаль продали QiWi а киви закрыл его что бы "потереть историю" платежей связанных с компанией по всей видимости, иначе очень сильно хотели закрыть.
Запланированное приложение отличное, осталось выяснить с какой моделью связан "обратная сторона"? Стажировка психологов или подготовка кадров для тех поддержки?