Почему в истории с беспилотниками нет переходной фазы, когда эти технологии помогают водителю в управлении, как-то дополняют управление авто, делая более безопасней поездку. Тем самым переход к автономным грузовикам растягивается на чуть подольше, и у водителя есть время попробовать найти другую работу. Ах да, прибыль нужна уже сейчас.
потому что есть переходная фаза. сейчас любой авто в районе 3+ лямов, выпущенный в производство за последние 1,5 года, умеет и держаться в полосе, и держаться в потоке, останавливаться, трогаться, парковаться, читать знаки. следующей поколения какой нибудь хёндай сонаты через 3 года будет ещё умнее в этом плане
Почему в истории с беспилотниками нет переходной фазы, когда эти технологии помогают водителю в управлении, как-то дополняют управление авто, делая более безопасней поездку. Тем самым переход к автономным грузовикам растягивается на чуть подольше, и у водителя есть время попробовать найти другую работу. Ах да, прибыль нужна уже сейчас.
потому что есть переходная фаза.
сейчас любой авто в районе 3+ лямов, выпущенный в производство за последние 1,5 года, умеет и держаться в полосе, и держаться в потоке, останавливаться, трогаться, парковаться, читать знаки.
следующей поколения какой нибудь хёндай сонаты через 3 года будет ещё умнее в этом плане
Скорей всего так и будет первые годы: автопилот ведет машину на трассе, а всякие тонкие маневры и контроль ситуации останутся за водителем.
у водителей еще лет 20 есть, чтобы найти другую работу.
Комментарий недоступен
Почему в истории с беспилотниками нет переходной фазы
и у водителя есть время попробовать найти другую работу
Если он будет продолжать сидеть за рулем, просто меньше крутя баранку - времени у него больше не станет. То есть ничего не изменится, это самообман.
У водителей и так впереди еще лет 10 точно есть чтобы начать переходить от одного к другому.
А тестовые испытания заправок нормальных, без очередей по часу, на этой трассе в 2400 году начнутся? Или уже только при Приемнике2 ?