Тоже бывало, что очень умные и амбициозные разработчики очень много на себя брали, давали пустые обещания и им было сложно сказать "нет". Мы пришли к тому, что фокус на проблеме и находчивость помогают ускорить релизы на ранней стадии, если выключить в себе "разработчика-идеалиста" и перед каждым релизом урезать себе задачу с минимальными потерями для UX (урезать подкапотную часть, но не жертвовать вниманием к user-centric деталям)
Сейчас получилось собрать людей с более высокой ответственностью. Большим плюсом было то, все очень хотели запуститься. У каждого было по 2-3 неудачных проекта. Немного перераспределили приоритеты, отложили сложные задачи на следующие итерации, начали планировать спринты короткими тасками на неделю. Дело пошло лучше.
Тоже бывало, что очень умные и амбициозные разработчики очень много на себя брали, давали пустые обещания и им было сложно сказать "нет".
Мы пришли к тому, что фокус на проблеме и находчивость помогают ускорить релизы на ранней стадии, если выключить в себе "разработчика-идеалиста" и перед каждым релизом урезать себе задачу с минимальными потерями для UX (урезать подкапотную часть, но не жертвовать вниманием к user-centric деталям)
Сейчас получилось собрать людей с более высокой ответственностью. Большим плюсом было то, все очень хотели запуститься. У каждого было по 2-3 неудачных проекта. Немного перераспределили приоритеты, отложили сложные задачи на следующие итерации, начали планировать спринты короткими тасками на неделю. Дело пошло лучше.