«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

33

по умолчанию использую гугл. иногда оба поиска. комерчесские запросы часто приходится повторять в яндекс. информационные - в гугл. у каждого из двух есть свои недостатки.
но реклама гугл нравится больше)

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зачем вам вообще поиск? Поставьте аппу Тиндер, Мамбу и подобные.

4
Ответить

аминь!

2
Ответить

Тоже не понимаю, как можно захотеть пользоваться яндексом или гуглом? DuckDuckGo использую уже много лет, там и куча дополнительных функций прямо в поиске.
А в Хроме его выбрать нельзя. И нельзя быстро переключиться на открытую вкладку. Недобраузер :(

1
Ответить

У меня метрики более чем от 50 сайтов есть. Везде яндекса больше. И так было до я.браузера.

Ответить

Там еще серьезно кто-то с гуглом конкурирует, lmao

Ответить

Просто в Google ищут те, кому не повезло…

Ответить

использую оба поисковика (гугл, яндекс) ибо при одинаковых запросах, они порой показывают разные результаты

2
Ответить

А мне вот интересно дополнение ФАС к закону о рекламе, где вводились запрет на употребления слов в превосходной степени, таких как: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также слова: "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1" и образованные от них словосочетания - все еще действует или как всегда только для избранных есть исключения.

1
Ответить

да, судили кого то за #1 в слогане в том году вроде

Ответить

Кажется, в рамках тезиса релевантнее было бы представить сравнение Гугла и местного поиска. И то, поражение последнего вполне может означать неконкурентоспособность оного.

1
Ответить

Раньше хейтил яндекс, но так сложилось,что он меня кормит и оплачивает мою жизнь и развлечения.

Ответить

Судя по Я.Радару соотношение поисковиков на десктопах 64/26 в пользу Яндекса. Если это так, то у Гугла серьезные проблемы.

Ответить

У Гугла проблемы?

Как раз у Гугла никаких проблем нет. Если посмотреть по другим странам в том же радаре, доля яндекса сокращается и в некоторых странах очень быстро. В России пока что по привычке люди продолжают яндексом пользоваться.

И это у Яндекса проблемы, потому что человек покупает мобильный телефон/планшет, открывает браузер (Google Chrome) и по умолчанию там гугл. Ок, если человек более менее разбирается, может он и сменит поиск на Яндекс. Какая то часть из этой категории людей все таки перейдет на Гугл. В некоторых регионах России у людей основной способ выхода в интернет - это мобильные устройства.

Вместо того чтобы раскручивать Яндекс Метрику, достаточно годный на самом деле сервис, аналоги которого за бугром не бесплатны, они занимаются всякой фигней. По коммерческим запросам первый экран - полностью реклама. Дальше что? Вся первая страница будет состоять из рекламы? Ну ок, в Baidu тоже вроде как можно первые места выкупать. Они на что расчитывают в Яндексе, что у нас тут тоже интернет весь так же как в Китае начнут ограничивать?

Ответить

Да-да конечно, в параллельной вселенной гуглом только отсталые от жизни пользуются.

Ответить