«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов

Рекламную акцию запустило агентство Smetana и Dentsu Smart.

«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов

26 июля генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина рассказал подробности о новом совместном проекте для «Сбербанка», «Аэрофлота» и Visa. Компании предложили пользователям найти «аэропорт-тезку» — для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество.

«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов

После этого сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта. Затем посетителю предлагают выбрать понравившейся вариант и увидеть, где находится этот аэропорт. «Идея проекта очень проста: даже самый удаленный аэропорт может стать родным», — поясняет Бузина.

Карточка аэропорта стилизована под авиабилет — пользователи могут поделиться ей в соцсетях. За это они получат скидку в 10% на проживание от сервиса hotels.com. Кроме того, у них есть возможность принять участие в розыгрыше главного приза — 200 тысяч миль по программе «Аэрофлот Бонус» и 60 тысяч рублей на проживание в отеле от hotels.com.

Для этого необходимо быть обладателем карты Visa «Aэрофлот» Signature. В том случае, если пользователь еще не является держателем карты, он может заказать ее на промосайте акции.

Количество заявок на выпуск карты станет главной метрикой оценки эффективности кампании, рассказывает директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов: «О результатах проекта говорить пока рано, но уже сейчас мы видим неплохую конверсию в заказ карт, а также достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта».

Механика проекта в общей сложности разрабатывалась три месяца.

Этот проект мы разрабатывали в тесной команде с нашими заказчиками — командами цифрового маркетинга и карточного бизнеса «Сбербанка», медийного агентства Dentsu Smart, а также коллег из «Аэрофлота» и Visa.

Реализация проекта получилась достаточно бюджетной. У «Сбербанка» были к нам требования по доле продакшна в общей стоимости инвестиций в проект, и мы смогли его выдержать на уровне 20%.

Андрей Бузина, генеральный директор Smetana

Для продвижения акции команды Smetana и бюро «Рабочее название» создали промовидео.

99
9 комментариев

Не просто компании, а российский банк №1, международная платежная система №1 в России и российская авиакомпании №1 :)

4
Ответить

Собрали в кучку - разбросали на штучки - этот процесс бесконечен, и связан в основном с тем, что когда у Вас "20 тысяч одних курьеров" Вы не можете нормально управлять компанией.

Ну пусть поиграются в глобальные проекты укрупнения монополий путем совместных проектов, почему нет.

Ответить
4
Ответить
3
Ответить

Достаточно было сделать смс рассылку по холдерам голды кобрендовой, кто тратит по карте от 100к в месяц. Сразу бы перевыполнили план на пару лет вперед

1
Ответить

Смысл в привлечении новых

Ответить

Акция интересная, у меня тезка-аэропорт в Кении, но карта с обслуживанием 12к в год, это действительно узкопрофильно, ну или я еще пока нищеброд..

Ответить