Этот проект мы разрабатывали в тесной команде с нашими заказчиками — командами цифрового маркетинга и карточного бизнеса «Сбербанка», медийного агентства Dentsu Smart, а также коллег из «Аэрофлота» и Visa.
Реализация проекта получилась достаточно бюджетной. У «Сбербанка» были к нам требования по доле продакшна в общей стоимости инвестиций в проект, и мы смогли его выдержать на уровне 20%.
Не просто компании, а российский банк №1, международная платежная система №1 в России и российская авиакомпании №1 :)
Собрали в кучку - разбросали на штучки - этот процесс бесконечен, и связан в основном с тем, что когда у Вас "20 тысяч одних курьеров" Вы не можете нормально управлять компанией.
Ну пусть поиграются в глобальные проекты укрупнения монополий путем совместных проектов, почему нет.
Достаточно было сделать смс рассылку по холдерам голды кобрендовой, кто тратит по карте от 100к в месяц. Сразу бы перевыполнили план на пару лет вперед
Смысл в привлечении новых
Акция интересная, у меня тезка-аэропорт в Кении, но карта с обслуживанием 12к в год, это действительно узкопрофильно, ну или я еще пока нищеброд..