«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов Статьи редакции
Рекламную акцию запустило агентство Smetana и Dentsu Smart.
26 июля генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина рассказал подробности о новом совместном проекте для «Сбербанка», «Аэрофлота» и Visa. Компании предложили пользователям найти «аэропорт-тезку» — для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество.
После этого сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта. Затем посетителю предлагают выбрать понравившейся вариант и увидеть, где находится этот аэропорт. «Идея проекта очень проста: даже самый удаленный аэропорт может стать родным», — поясняет Бузина.
Карточка аэропорта стилизована под авиабилет — пользователи могут поделиться ей в соцсетях. За это они получат скидку в 10% на проживание от сервиса hotels.com. Кроме того, у них есть возможность принять участие в розыгрыше главного приза — 200 тысяч миль по программе «Аэрофлот Бонус» и 60 тысяч рублей на проживание в отеле от hotels.com.
Для этого необходимо быть обладателем карты Visa «Aэрофлот» Signature. В том случае, если пользователь еще не является держателем карты, он может заказать ее на промосайте акции.
Количество заявок на выпуск карты станет главной метрикой оценки эффективности кампании, рассказывает директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов: «О результатах проекта говорить пока рано, но уже сейчас мы видим неплохую конверсию в заказ карт, а также достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта».
Механика проекта в общей сложности разрабатывалась три месяца.
Для продвижения акции команды Smetana и бюро «Рабочее название» создали промовидео.
Не просто компании, а российский банк №1, международная платежная система №1 в России и российская авиакомпании №1 :)
Собрали в кучку - разбросали на штучки - этот процесс бесконечен, и связан в основном с тем, что когда у Вас "20 тысяч одних курьеров" Вы не можете нормально управлять компанией.
Ну пусть поиграются в глобальные проекты укрупнения монополий путем совместных проектов, почему нет.
Достаточно было сделать смс рассылку по холдерам голды кобрендовой, кто тратит по карте от 100к в месяц. Сразу бы перевыполнили план на пару лет вперед
Смысл в привлечении новых
Карта очень узконишевая. Таргетирована на тех, кто летает за бабло в бизнесе. Никто иной платить запредельные по локальным меркам 12к рублей в год за обслуживание не будет. А те, кто летает за бабло в бизнесе повально имели голду. Сейчас потихоньку переходят на signature. Да, есть небольшой сегмент тех, кто имеет премиальный кобренд в альфе или открытии, но их не так много. Достаточно было бы напечатать рекламу в нескольких выпусках бортового журнала аэрофлота для бизнеса
Акция интересная, у меня тезка-аэропорт в Кении, но карта с обслуживанием 12к в год, это действительно узкопрофильно, ну или я еще пока нищеброд..
Хорошо разработали, и ролик мне понравился, не дешевая реклама. Очень удачно получилось, один позитив. Можно только подчеркнуть что работали профессионалы.