«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов

Рекламную акцию запустило агентство Smetana и Dentsu Smart.

99

Не просто компании, а российский банк №1, международная платежная система №1 в России и российская авиакомпании №1 :)

4
Ответить

Собрали в кучку - разбросали на штучки - этот процесс бесконечен, и связан в основном с тем, что когда у Вас "20 тысяч одних курьеров" Вы не можете нормально управлять компанией.

Ну пусть поиграются в глобальные проекты укрупнения монополий путем совместных проектов, почему нет.

Ответить
4
Ответить
3
Ответить

Достаточно было сделать смс рассылку по холдерам голды кобрендовой, кто тратит по карте от 100к в месяц. Сразу бы перевыполнили план на пару лет вперед

1
Ответить

Смысл в привлечении новых

Ответить

Акция интересная, у меня тезка-аэропорт в Кении, но карта с обслуживанием 12к в год, это действительно узкопрофильно, ну или я еще пока нищеброд..

Ответить

Хорошо разработали, и ролик мне понравился, не дешевая реклама. Очень удачно получилось, один позитив. Можно только подчеркнуть что работали профессионалы.

Ответить