Озон (кроссдокинг)

Вступление.

33

Александр, полностью поддерживаю вас.  Также все утраивает, с каждым днем все лучше и лучше становится во всех направлениях на озоне, кроме к сожалению поддержки. Уже даже писать не хочется, т.к. есть ощущение что их правила и регламенты за 2 года изучил лучше самих сотрудников поддержки и заранее знаю, что в 80% случаев не поможет поддержка и приходится направлять по 3-4 запроса одинаковых пока не попадешь на компетентного сотрудника, адекватного, который вникнет в ситуацию. (за последние 2 дня дважды уже доказали отсутствие знаний своей же системы)

1
Ответить

я в своё время работал плотно в направлении спутниковой связи, и была ситуация не совсем похожая, но поучительная. Был крупный оператор, который "гайки закручивал" в отношении дилеров с каждым годом всё туже и туже. все "скрипели", но терпели. в конечном итоге всё кончилось тем, что как только появился новый оператор с большими амбициями, с прекрасным отношением к дилерам и продуманной системой вознаграждения, все в течении нескольких недель перешли на него и сделали такие продажи, что первый оператор мог только позавидовать.

1
Ответить