Озон (кроссдокинг)

Вступление.

33

Просто немного обидно становится, когда на форуме организованном озоном, они говорят "Вот ребята, были проблемы с поддержкой, долго отвечали, сейчас отвечаем быстро, все круто". Вот только смысл с этого быстрого ответа, если 80% сотрудников службы поддержки не могут тебе помочь и в большинстве случаев отвечают шаблонами даже не вчитываясь в твой вопрос.

Ответить

Дружище, 80% случаев первый ответ приходит от бота по шаблону. 100% в дни распродажи, когда вся поддержка занята и ответить некому. Если переоткрываешь заявку, тогда уже подключится нормальный сотрудник, хотя тоже далеко не факт, мне порою необходимо 5 раз задать один и тот же вопрос (вообще не редактируя его), перед тем как адекват попадется

Ответить