Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper

Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.

По итогам сделки акционеры RedHelper получат $1 млн и долю в LiveTex, её размер стороны не раскрывают. Продуктовая линейка и команда RedHelper сохранятся, отметил основатель компании Антон Чернятин.

«RedHelper поглощается с целью расширения охвата», — пояснили в LiveTex. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов.

По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2. Выручка ООО «Лайвтекс» в 2015 году составила 177,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей. У RedHelper около 10 тысяч платящих клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, говорят в компании. Выручка ООО «Редхелпер» в 2015 году составила 17,5 млн рублей, чистая прибыль — 5,6 млн рублей.

Владелец сервиса Calltouch Михаил Федоринин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что рост сегмента онлайн-консультантов замедляется. По данным фирмы Datanyze, которые он приводит, RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%). Федоринин добавил, что такие проекты могут быть интересны разработчикам CRM-систем, таким как «1С», amoCRM, Bitrix24.

Среди совладельцев LiveTex — фонд бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital, который в 2014 году инвестировал в проект $4 млн. В портфель Vaizra Capital также входит издательский дом «Комитет», объединяющий издания TJ, vc.ru, DTF и сообщество Spark.

22
23 комментария

Жаль, отличный был сервис

1
Ответить

Антон, RH будет и далее предлагать свои решения рынку, только в рамках объединенной компании.

4
Ответить

Замечательно. Теперь скажите, когда этот кусок г... (лайвтекс) работать будет нормально?

3
Ответить

Евгений, а какие у вас проблемы были c сервисом LiveTex?

Ответить

У нас сейчас стоит живосайт. Год сидели на платном ливтексе, до этого живосайт и был. Потому как в анекдоте "и закопали стюардессу", потом ее снова "откопали". Для пробы ставили редхелпер и прочее унылое оно, в итоге опять на дурацком живосайте. Такая коммерческая жила и никто до ума довести не может. При чем для нас цена вопроса вообще была несущественна, потому что с онлайн чата идут 80% заказов. Мобильные клиенты ужасны у всех. Может кто порекомендует нормальный онлайн чат?

1
Ответить

Чем вам не понравилось мобильное приложение RedHelper? Оно очень даже хорошо работает. Какие вы вобще критерии ставите для "нормального" онлайн чата? "Нормальный" - это какой для вас?

2
Ответить

У Битрикс24 хороший виджет для сайта. И бесплатный.

Ответить