Владелец сервиса Calltouch Михаил Федоринин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что рост сегмента онлайн-консультантов замедляется. По данным фирмы Datanyze, которые он приводит, RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%). Федоринин добавил, что такие проекты могут быть интересны разработчикам CRM-систем, таким как «1С», amoCRM, Bitrix24.
Жаль, отличный был сервис
Антон, RH будет и далее предлагать свои решения рынку, только в рамках объединенной компании.
Замечательно. Теперь скажите, когда этот кусок г... (лайвтекс) работать будет нормально?
Евгений, а какие у вас проблемы были c сервисом LiveTex?
У нас сейчас стоит живосайт. Год сидели на платном ливтексе, до этого живосайт и был. Потому как в анекдоте "и закопали стюардессу", потом ее снова "откопали". Для пробы ставили редхелпер и прочее унылое оно, в итоге опять на дурацком живосайте. Такая коммерческая жила и никто до ума довести не может. При чем для нас цена вопроса вообще была несущественна, потому что с онлайн чата идут 80% заказов. Мобильные клиенты ужасны у всех. Может кто порекомендует нормальный онлайн чат?
Чем вам не понравилось мобильное приложение RedHelper? Оно очень даже хорошо работает. Какие вы вобще критерии ставите для "нормального" онлайн чата? "Нормальный" - это какой для вас?
У Битрикс24 хороший виджет для сайта. И бесплатный.