Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper Статьи редакции

Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.

По итогам сделки акционеры RedHelper получат $1 млн и долю в LiveTex, её размер стороны не раскрывают. Продуктовая линейка и команда RedHelper сохранятся, отметил основатель компании Антон Чернятин.

«RedHelper поглощается с целью расширения охвата», — пояснили в LiveTex. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов.

По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2. Выручка ООО «Лайвтекс» в 2015 году составила 177,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей. У RedHelper около 10 тысяч платящих клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, говорят в компании. Выручка ООО «Редхелпер» в 2015 году составила 17,5 млн рублей, чистая прибыль — 5,6 млн рублей.

Владелец сервиса Calltouch Михаил Федоринин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что рост сегмента онлайн-консультантов замедляется. По данным фирмы Datanyze, которые он приводит, RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%). Федоринин добавил, что такие проекты могут быть интересны разработчикам CRM-систем, таким как «1С», amoCRM, Bitrix24.

Среди совладельцев LiveTex — фонд бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital, который в 2014 году инвестировал в проект $4 млн. В портфель Vaizra Capital также входит издательский дом «Комитет», объединяющий издания TJ, vc.ru, DTF и сообщество Spark.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Anton Medvedev

Жаль, отличный был сервис

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

Антон, RH будет и далее предлагать свои решения рынку, только в рамках объединенной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

Замечательно. Теперь скажите, когда этот кусок г... (лайвтекс) работать будет нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

Евгений, а какие у вас проблемы были c сервисом LiveTex?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

У нас сейчас стоит живосайт. Год сидели на платном ливтексе, до этого живосайт и был. Потому как в анекдоте "и закопали стюардессу", потом ее снова "откопали". Для пробы ставили редхелпер и прочее унылое оно, в итоге опять на дурацком живосайте. Такая коммерческая жила и никто до ума довести не может. При чем для нас цена вопроса вообще была несущественна, потому что с онлайн чата идут 80% заказов. Мобильные клиенты ужасны у всех. Может кто порекомендует нормальный онлайн чат?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рыжих

Чем вам не понравилось мобильное приложение RedHelper? Оно очень даже хорошо работает. Какие вы вобще критерии ставите для "нормального" онлайн чата? "Нормальный" - это какой для вас?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Ниже ответил. На вс к сожалению невозможно редактировать комменты, пишу с телеыона

Ответить
Развернуть ветку
Enterprising Josh

У Битрикс24 хороший виджет для сайта. И бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Чатра красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Пономаренко

RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно - долями чего??

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Очевидно же - рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Пономаренко

Вот именно что неочевидно. Какого рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А на каком рынке присутствуют указанные компании?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тимофей ака 2 камента на VC, а вы минусуете по каким соображениям? Не то, чтобы меня это как то огорчало, просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ягодкин

Почему у IT компании такая маленькая маржа?? Из 177млн всего 10млн?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Потому что тратят деньги на тупых и надоедливых менеджеров по продажам. Как своего вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
Dulat Anarbek

Заголовок от бога

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Локтионов

Исправьте цифру "1774,4 млн"

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов
Автор

Спасибо, поправили.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вайт

1774,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей.

Чёт падазрительна)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Это ещё ничего, многие компании вообще без прибыли, в 0 работают уже который год. Бедолаги, еле еле на хлебушек хватает)

Скорее всего ошибка)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Особенно учитывая разницу с прибылью поглощённых

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Если бы ОНО хорошо работало, мы бы на живо́чат не вернулись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда