Как внедрить систему учета рабочего времени и не потерять сотрудников

Система учета рабочего времени – настоящее спасение для руководителя. Это удобный инструмент, который позволяет отслеживать уровень продуктивности и контролировать дисциплину в компании. Однако, резкое внедрение подобного ПО может привести к конфликтам в коллективе. Рассказываем, как их избежать.

Как внедрить систему учета рабочего времени и не потерять сотрудников
2727

Все такие белые и пушистые, когда в вашем подчинении нет десятка другого сотрудников, работающих из дома. На Западе уже норма трекать удаленщиков, единственно, все должно быть максимально прозрачно и не смешиваться с личной жизнью. Вот еще полезный материал по этой теме https://www.kickidler.com/ru/info/kak-rasskazat-sotrudnikam-o-sisteme-ucheta-rabochego-vremeni-delaem-monitoring-prozrachnyim.html

1
Ответить