На самом деле, мы собираем фидбек по десяткам разных сценариев, у того же «Эльдорадо» около 20 активных опросов на данный момент. Просто в данном кейсе показать хотели именно на примере страницы «Спасибо» – она самая конверсионная, пользователи только что пробились через тернии к звёздам и на подъёме очень активно отвечают и рассказывают, что им нравится и с какими проблемами столкнулись )
А в процессе заказа, конечно, тоже собираем обратную связь. И находим фидбек от тех, кто в итоге не доходит до конца. Потом очень круто сравнивать с тем, что пишут те самые «выжившие».
Потому что уходящий не захочет отвечать. А замануха перед уходом с поп ап скидкой или бонусом за ответ на текст исказит результат и будет сильно раздражать нормальных покупателей.
А как же ошибка выжившего?
Почему спрашивали только заказавших? Почему не поймать часть пользователей на выходе?
ошибка выжившего = удивительно что эльдорадо продолжает работу)
На самом деле, мы собираем фидбек по десяткам разных сценариев, у того же «Эльдорадо» около 20 активных опросов на данный момент. Просто в данном кейсе показать хотели именно на примере страницы «Спасибо» – она самая конверсионная, пользователи только что пробились через тернии к звёздам и на подъёме очень активно отвечают и рассказывают, что им нравится и с какими проблемами столкнулись )
А в процессе заказа, конечно, тоже собираем обратную связь. И находим фидбек от тех, кто в итоге не доходит до конца. Потом очень круто сравнивать с тем, что пишут те самые «выжившие».
Потому что уходящий не захочет отвечать. А замануха перед уходом с поп ап скидкой или бонусом за ответ на текст исказит результат и будет сильно раздражать нормальных покупателей.