Российский онлайн-сервис для записи на приём к специалистам в частные клиники Meds.ru привлёк $250 тысяч от российского фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru сообщили представители фонда. Создатели Meds.ru также развивают аналогичный проект на Украине.
Комментарий удалён модератором
Лидогенератор там был и до нас.
Мы вложились в то что там будет делаться под капотом.
И плюс ФРИИ в подобный сервис(и не самый успешный) проект вкладывался.
В meds.ru очень серьезная команда, и много интересных наработок по рынку medtech, которые пока со стороны не видны.
А зачем инвестировать в еще одним подобный проект по записи к врачам? Если уже есть docdoc doctu и куча других подобных проектов. Плюс вроде Яндекс какую-то активность в этой области проявляет.
Зачем выпускать новый бренд резины для авто на рынок? Есть же Кама.
у Яндекса там как то дела не пошли насколько я знаю
1.Интересно по какой формуле была произведена оценка компании 1 млн долларов. Какой тут был применён коэффициент, явно же не 5 и не 7 от оборота. 500 сущностей в CRM- это, я полагаю, не тот обьем, за который была дана такая оценка бизнеса.
2. Сама модель вызывает вопросы. Опыт работы с лигогенераторами в рынке я полагаю у всех есть. Большинство стараются организовать себе прямой канал получения запросов и развивают свой маркетинг.
Мне это интересно еще потому, что мы себе создали приложение для CRM Битрикс24 по заказу врача, но под модель когда клиент выбирает и записывается сам с сайта используя интерактивную CRM форму.
https://pinall.ru/integrations/prilozheniye-dly-zapisi-na-priyem-online/
Учитывая то, что у меня приложение " встает" на большую CRM платформу я ожидаю гораздо большего обьема " подключений " чем 500. Думаю, что только до конца года у меня обьем установок будет сильно за 3000. Конечно, другая платформа, другая задача( более узкая), но зато нет ограничения по подключению- у нас приложения ставят и в СНГ и за рубежом.
В любом случае хочу пожелать основателям удачи, поскольку тематика очень узкая и требуется много усилий чтобы клиники работали " по новому".
1) Про оценку это от редакции. Мы на сид стадии оценку вообще мало смотрим и не оперируем ей.
Просто находим команду с проектом, у которой есть понимание что надо сделать для мощного роста, и сколько на это надо денег. Дальше берем долю и строим систему мотивации для команды, чтоб им было интереснее добежать до своего же плана.
2) Бизнес модель рабочая, и это главное).
Вам так же удачи - чем больше игроков перетаскивающих оффлайн в онлайн - тем лучше всем.