Банки планируют использовать
для общения с должниками
интеллектуальных роботов-взыскателей. Такие технологии намерены применять и коллекторы. Это позволит обойти требование законодательства по ограничению частоты взаимодействия с должниками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
Автоинформатор уже искусственным интеллектом называют.
У меня идея для рекламы калькуляторов - "интеллектуальный калькулятор способен самостоятельно вычислить сумму 2 и 2, а затем вывести результат на экране".
Робот хоть и работает по скрипту, но все же есть доля ии. Используется для более точного распознавания ответа (обычная нейросеть). Плюс в ближайший год такие работы смогут полноценно тестировать разные варианты ответов, тембров и т.д. для наибольшей эффективности.
«Добрый день! Когда кредит вернуть планируете?»
1. "который запрещает коллекторам звонить должникам чаще двух раз в неделю"
2. "ему будет разрешено общаться с клиентами до четырёх раз в неделю"
- кем, может быть разрешено то, что запрещено законом?
В законе раздельно прописано,сколько должнику может звонить сотрудник,а сколько уведомлять автоинформатор. В данном случае логика не нарушена.
Кто знает - что за стартапы они привлекли? Чей продукт они используют?
Автопредъявщики
> Банки планируют использовать для общения с должниками интеллектуальных роботов-взыскателей для общения с должниками.
Повтор. :)
Не нашёл как в приложении отправить сообщение об опечатке. Отправил с десктопа, а сообщение выше не удалить. :( Извините, в общем.
Комментарий удалён модератором
11К должников? т.е. 30%?