В 1995 году Amazon привлек инвестиции на
$8 млн
от фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers. В 1997 году компания провела IPO и вышла на биржу NASDAQ: сервис привлек $54 млн при оценке $438 млн.
Штат компании рос, и Безос установил несколько основополагающих принципов найма. Один из них — с каждым новым сотрудником планка требований для будущих соискателей должна повышаться.
Прежде чем устроиться в Amazon, соискатель проходит через серию собеседований. Среди интервьюеров сидит человек, который на внутреннем жаргоне называется «повышающий планку». Право на эту «должность» получают сотрудники, которые ранее приняли больше всего удачных решений о найме.
Они могут отказать соискателю, даже если его кандидатуру единогласно поддерживают остальные члены «приемной комиссии». «Как утверждают многие сотрудники, верный признак того, что все работает правильно, — приходящее спустя несколько лет ощущение того, что сегодня у них вряд ли получилось бы пройти все этапы собеседований и получить предложение о работе», — пишет Стоун.
Безос - молодец, но последняя фраза убила все впечатление о статье...
А что не так с последней фразой?
Стив=популист-истерик (с психологической точки зрения черт характера). Джеф, на противоположность = аутист-моралист. С моей, чисто субъективной точки зрения, не сопоставимо их сравнивать и проводить параллели. Понимая, с журналисткого прошлого, что автор статьи включил Джобса для обширного ранжирования Google. Но всё же = Джефф и Стив = разная стратегия и разная тактика достижения и реализации детских мечт.
180+53=233
Любимая колонка на vc