Построили бизнес на «сброшенных» вызовах: история индийского телефонного сервиса ZipDial

Оставляя «пропущенный», его пользователи получали скидки, подписывались на знаменитостей, слушали музыку и скачивали приложения. О том, как привычка сбрасывать звонок, чтобы сэкономить на связи, дала начало индустрии стоимостью почти в $100 млн, — в пересказе материала Rest of World.

Санджай Свами, сооснователь ZipDial / Сельвапракаш Лакшманан для Rest of World
6161

У нас это называлось кинуть дозвон. И все пользовались дозвонами, чтобы не платить за связь. У каких-то операторов первые 3 секунды были бесплатные, и можно было успеть даже что-то сказать.

7
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Поначалу было 5 секунд
Потом стало 3 секунды. Все мое общение в детстве состояло из бесплатных 5 секунд)) ох, сколько вечеров скоротал за этим😄😄

7
Ответить

Еврейский тариф ✡️ у нас это называлось 😁

2
Ответить

Было и 5.

1
Ответить