Вроде русским языком тебе пишут, но ты упорно понимать не хочешь. Тебе подключили безлимитный интернет, но его раздача стоит денег(немножко). Не нравится тебе, не хочешь платить за это, пожалуйста, отключи безлимитный интернет и пользуйся своими 40гб. как хочешь. Вот что в этом, простом предложении, непонятно? У меня Билайн, за 400 рублей в месяц, раздаёт всё и без ограничений, в месяц около пары терабайт, в каждую сторону проходит. Ни торренты не режет, ничего. До этого, Мегафон был, всё точно также было. Никаких ограничений, кроме физических ограничений в сети. Сменил Мегафон на Билайн, причём от Мегафона не отказался, а просто симку в планшет детям воткнул, только по тому, что в прошлом году Билайн поставил у нас свою вышку новую и если раньше у них было физическое ограничение(около 80мб/с) то теперь его нет и с помощью модема с агрегацией частот, я часто вижу скорость около 300мб/с. Мегафон, к сожалению, на том же модеме, больше 70мб/с не давал дома. На работе, остался мегафон, в качестве интернета для предприятия. И да, я уже лет 10 не пользуюсь тарифами, которые продаются в магазинах. Лучше заплатить за подключение по нормальному тарифу и не знать проблем, чем потом вот это всё получить. Мегафон, Билайн, вы молодцы. Спасибо, что вы есть.
Я больше месяца сидел на безлимите на этом тарифе с раздачей и не платил ничего лишнего. С чего это вдруг мне оператор пишет что это была лишь возможно техническая ошибка? У меня билай давно и я год назад так же сидел на безлимите, когда сменил тариф на минимальный за 7 рублей в день по акции, безлимит соответственно ушел. Но он и не нужен был, ибо в Москве вай фай. Все пишут типа купил тариф или 40 гигов или безлимит пользуйся. У меня в тарифе явно написано раздача бесплатная, интернет безлимитный. Я выбрал этот тариф за это и пользовался им, пока не отобрали, закосив под "системная ошибка"
По поводу переписки с оператором, всегда так общался ибо они обычно читают предыдущую переписку и проблем не возникало.
Так и написали бы извини чувак у нас изменения и теперь тебе 3 рубля в день за раздачу. Я бы понял. А так типа такого не было, вы попутали или это системная ошибка, а теперь у нас все хорошо. С билайном были проблемы, но в последнее время нормализовалось и тут такое.
Вроде русским языком тебе пишут, но ты упорно понимать не хочешь. Тебе подключили безлимитный интернет, но его раздача стоит денег(немножко). Не нравится тебе, не хочешь платить за это, пожалуйста, отключи безлимитный интернет и пользуйся своими 40гб. как хочешь.
Вот что в этом, простом предложении, непонятно?
У меня Билайн, за 400 рублей в месяц, раздаёт всё и без ограничений, в месяц около пары терабайт, в каждую сторону проходит. Ни торренты не режет, ничего. До этого, Мегафон был, всё точно также было. Никаких ограничений, кроме физических ограничений в сети.
Сменил Мегафон на Билайн, причём от Мегафона не отказался, а просто симку в планшет детям воткнул, только по тому, что в прошлом году Билайн поставил у нас свою вышку новую и если раньше у них было физическое ограничение(около 80мб/с) то теперь его нет и с помощью модема с агрегацией частот, я часто вижу скорость около 300мб/с. Мегафон, к сожалению, на том же модеме, больше 70мб/с не давал дома. На работе, остался мегафон, в качестве интернета для предприятия.
И да, я уже лет 10 не пользуюсь тарифами, которые продаются в магазинах. Лучше заплатить за подключение по нормальному тарифу и не знать проблем, чем потом вот это всё получить.
Мегафон, Билайн, вы молодцы. Спасибо, что вы есть.
Я больше месяца сидел на безлимите на этом тарифе с раздачей и не платил ничего лишнего. С чего это вдруг мне оператор пишет что это была лишь возможно техническая ошибка? У меня билай давно и я год назад так же сидел на безлимите, когда сменил тариф на минимальный за 7 рублей в день по акции, безлимит соответственно ушел. Но он и не нужен был, ибо в Москве вай фай. Все пишут типа купил тариф или 40 гигов или безлимит пользуйся. У меня в тарифе явно написано раздача бесплатная, интернет безлимитный. Я выбрал этот тариф за это и пользовался им, пока не отобрали, закосив под "системная ошибка"
По поводу переписки с оператором, всегда так общался ибо они обычно читают предыдущую переписку и проблем не возникало.
Так и написали бы извини чувак у нас изменения и теперь тебе 3 рубля в день за раздачу. Я бы понял. А так типа такого не было, вы попутали или это системная ошибка, а теперь у нас все хорошо. С билайном были проблемы, но в последнее время нормализовалось и тут такое.