Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»

Возглавляемый Арамом Габреляновым холдинг News Media, в который входит издание Life, подал заявку на регистрацию товарных знаков «Хайп» и Hype, свидетельствуют данные реестра Федерального института промышленной собственности.

Издательский дом «Ньюс медиа» подал заявку на регистрацию товарных знаков «Хайп» и Hype 13 июня. Они были приняты на рассмотрение в конце июня и сейчас проходят экспертизу, следует из реестра ФИПС.

Товарные знаки охватывают такие классы товаров и услуг, как цифровые носители (DVD-диски и магнитные носители), периодические издания, афиши, буклеты, изделия из стекла, керамики, фарфора, изделия из кожи, кошельки, чемоданы, одежда, обувь, игрушки, телевещание, реклама и прочие.

Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»
Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»

Габрелянов подтвердил vc.ru подачу заявок на регистрацию таких товарных знаков, но обсуждать детали отказался. Проект ведёт заместитель главы News Media Анатолий Сулейманов, добавил он.

«Я просто инвестор. Но могу сказать, что проект крупный и дорогой, но очень перспективный», — сказал Габрелянов. Объём инвестиций, название и суть проекта он не назвал.

Сулейманов не стал обсуждать заявки, сказав, что готов рассказать о проекте в сентябре 2017 года. Его деятельность будет связана с созданием, развитием и продюсированием интернет-проектов, добавил Сулейманов.

В холдинг News Media входят интернет-издание Life, одноимённый телеканал и газета «Жизнь». С начала 2017 года Габрелянов активно инвестирует в сторонние проекты, которые развивают бывшие и действующие сотрудники Life. Среди них агентство «Изюм», работающее над YouTube-проектом «Дружко шоу». В мае 2017 года компания «Изюм» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Дружко шоу» и Druzhko show. Сейчас они на стадии экспертизы.

Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»
Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»
44
23 комментария

Товарный знак Hype был зарегистрирован в России через международную систему регистрации задолго до того, как «хайпить» стало мейнстримом – для одежды, обуви, сумок и рекламных услуг. Поэтому успеху регистрации помешает не только общеупотребимость слов на момент обращения с заявками, но и товарный знак другого лица :)

6
Ответить

Может классы другие?

2
Ответить

Пожалуйста, зарегистрируйте его и никогда не используйте. А то лексикон ссаных блоггеров уже почти полностью состоит из слова хайп. Скоро всякие Соболевы будут писать такой текст для своих роликов: "Хайп хайп хайп. Хайп хайп? Хайп, хайп, хайп!". Неужели, блять, нельзя хоть иногда синонимы использовать?

5
Ответить

Это как недавно наткнулся, где DIY-влоггер Дани Крастер бомбил с того, как испортили аббревиатуру DIY другие влоггеры. Когда, к примеру, девочка лет 15, делающая всякие там рамочки, обклееные бумагой и блёстками, употребляет слово "диайвай" в одном видео не менее раз 25-30.

А вообще да, слишком много слов, которые имеют в русской речи прямые или хотя бы близкие аналогии, но всем ведь хочется "хайпануть немножечко" и делать не какие-то там "поделки", а надо "диайваить".

1
Ответить

Куда он, вот же: https://hype.ru/

4
Ответить