Товарные знаки охватывают такие классы товаров и услуг, как цифровые носители (DVD-диски и магнитные носители), периодические издания, афиши, буклеты, изделия из стекла, керамики, фарфора, изделия из кожи, кошельки, чемоданы, одежда, обувь, игрушки, телевещание, реклама и прочие.
Товарный знак Hype был зарегистрирован в России через международную систему регистрации задолго до того, как «хайпить» стало мейнстримом – для одежды, обуви, сумок и рекламных услуг. Поэтому успеху регистрации помешает не только общеупотребимость слов на момент обращения с заявками, но и товарный знак другого лица :)
Может классы другие?
Пожалуйста, зарегистрируйте его и никогда не используйте. А то лексикон ссаных блоггеров уже почти полностью состоит из слова хайп. Скоро всякие Соболевы будут писать такой текст для своих роликов: "Хайп хайп хайп. Хайп хайп? Хайп, хайп, хайп!". Неужели, блять, нельзя хоть иногда синонимы использовать?
Это как недавно наткнулся, где DIY-влоггер Дани Крастер бомбил с того, как испортили аббревиатуру DIY другие влоггеры. Когда, к примеру, девочка лет 15, делающая всякие там рамочки, обклееные бумагой и блёстками, употребляет слово "диайвай" в одном видео не менее раз 25-30.
А вообще да, слишком много слов, которые имеют в русской речи прямые или хотя бы близкие аналогии, но всем ведь хочется "хайпануть немножечко" и делать не какие-то там "поделки", а надо "диайваить".
Куда он, вот же: https://hype.ru/