В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

Судьба опять направила меня в данный салон - просто получить уже одобренную карту МТС КЭШБЭК назвав код из СМС от МТС банка.

Попытка ПЕРВАЯ

Зайдя в салон я поинтересовался у девушки без бэйджа, работающей в салоне МТС, к кому обратиться, что бы получить одобренную карту МТС КЭШБЭК, на что получил ответ, что в порядке очереди. Присев на стульчик я стал ждать.

Когда очередь подошла, мне был задан вопрос, есть ли у меня 300 рублей? Я поинтересовался для чего, на что получил ответ, что за выпуск карты я должен буду заплатить 300 рублей. На моё возмущение, что в рекламном объявлении и в момент оформления я четко видел, что и выпуск и ведение карты БЕСПЛАТНЫ - получил хамоватый ответ, мол, МУЖЧИНА, ВЫ ЧТО ТУТ НЕРВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ ПОТРЕПАТЬ?!

Поняв, что в нашем общении проявилась предвзятость я попросил предоставить какой либо документ, в котором указана необходимость оплаты 300 рублей за выпуск карты МТС КЭШБЭК, на что получил грубый отказ в стиле, что мы не МТС, а РТК, поэтому со своими хотелками я должен идти туда, где заказывал карту - в МТС!

Так как мне не предоставили какой либо документ(рекламная листовка, договор обслуживания карты), то я сказал, что сейчас в интернете поищу информацию, на что получил ответ, что если я буду сидеть в салоне и искать в интернете договор для ознакомления, то она сейчас вызовет охрану. Так как девушка говорила очень уверенно, то у меня появились сомнения в своих убеждениях по поводу именно выпуска карты, и я решил, что лучше покинуть помещение и вернуться после выяснения нюансов выпуска карты...

Попытка ВТОРАЯ

Пока я брел к выходу из ВОЛГАМОЛЛА, я пытался в своем бракованном смартфоне марки SAMSUNG найти информацию, которая бы могла разрешить наш спор с сотрудницей МТС.

Не успел я отойти на 100 метров, как БИНГО! На экране черными буквами по белому фону было написано, что и выпуск и ведение карты - БЕСПЛАТНЫ! Я развернулся и отправился к хамоватой незнакомке, что бы тыкнуть её мордочкой в экран с написанным.

Ткнул, девушка начала судорожно двигать мышкой, и что то смотреть в своих электронных инструкциях. Через пару тройку минут молчания она с надеждой в голосе поинтересовалась, мол, вы же перевыпускаете карту? На что получила отрицательный ответ. Еще немного порывшись она констатировала, что мне всё же лучше пойти в МТС, потому как у них всегда выпуск карты стоил 300 рублей. На мой аргумент, что в СМС написано, что можно получить в любом салоне МТС она ответила, Ну и что? У вас одно написано, у нас другое. Идите туда, где вы её оформляли!

И тут меня бомбануло! Я высказал девушке претензию, что второй раз прихожу в салон и второй раз испытываю чувство, что сидят они в этом салоне и прям в цвет доят ЛОХов, на что получил ответ "И? Что дальше? Мы не МТС, я вам еще раз говорю, на заборе много чего написано! Я не работаю в МТС и не обязана ничего знать про эту контору, я работаю в РТК. Идите в МТС и трепите им нервы!" Я еще раз акцентировал внимание, что мне нужно просто получить карту, а не принимать у неё экзамен по знанию проводимых акций от МТС, на что получил ответ, мол, "откуда мне взять карточку? У нас их вообще нет! Привезут на следующей неделе. Если в системе что то изменится, то может они будут и бесплатны. Дальше лень описывать тот трэш, что там творился - смотрите видео, но закончилось все тем, что она вызвала охрану, типа я неадекватно себя веду и она больше не может это терпеть!

Понимая, что девушка сейчас будет нагло врать группе быстрого реагирования о мотивах вызова - я постарался сохранить выше опубликованную запись и от греха подальше успеть залить это в интернет, поэтому дальнейшей съемки я не вел, но пока что достаточно четко все помню. Сотрудники МТС, если решаться сюда сунуться - могут нам помочь и опубликовать видео из салона на котором видно, что в салон стремительно вошел человек в форме и с оружием в руках. он подошел к нам, девушка, простите, мразотина, пустила слезу и начала рассказывать, что я неадекватно себя веду, кричу, оскорбляю её и все из-за того, что я придумал себе какую то чушь, что карта должна быть выдана мне бесплатно. Мои аргументы, что так написано в рекламе охранника не убедили и он стал агрессивно требовать, что бы я покинул салон связи МТС и ушел по добру по здорову! Так как мне не хотелось обострять ситуацию и оказаться хранителем каких либо запрещенных веществ - я позорно ретировался, подняв чувство собственного величия охранника в глазах продавщицы до заоблачных пределов.

Придя домой я продолжил попытки найти истину и набрал на горячую линию Банка МТС, где за пять минут мне помогли найти ЭТО:

Тариф 84 MTS CASHBACK За осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета (Текущий счет для расчетов с использованием банковской карты в рублях (₽)

МТС
МТС

в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.

Послесловие

Получается, что озвученные в моем видео догадки о том, что в салонах МТС в наглую доят ЛОХов - получили подтверждение.

Действительно сотрудники МТС с сговоре с руководством торговой точки или руководством сети салонов МТС - занимаются мелким мошенничеством, а когда их ловишь на этом и подводишь им кое что к носу, то продолжают гнуть свою мошенническую линию и привлекают вооруженных людей для того, что бы они их защищали.

ПОМНИТЕ! Отправляя своих родных и близких в салоны МТС вы отправляете их в лапы мошенников!

...хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?

- в ответ на этот риторический вопрос я проржался! и нажал "Опубликовать"!

Всем хорошим людям добра!

7878
171 комментарий

Комментарий недоступен

14
Ответить

это из темы, что если не нравится, что в России беспредел - вали!?)

а я может хочу, что бы закон соблюдался! Пусть закон меняют или прогибаются под этот закон

43
Ответить

А ничего что это НЕ салон МТС? И неадекват тут как раз автор данной статьи)) Ему 10 раз сказали что это не салон МТС! Как можно было это не понять??!! Если бы он нашёл салон МТС, то увидел бы разительную разницу с этой конторой, куда он обращался. А то, что сотрудница РТК (даже не знаю, что это за контора?) вела себя хамовато, конечно её не красит. Но при чем здесь МТС? Если автор статьи даже к ним не ходил?? Хотя он может в РЖД ходит хлеб покупать и пишет жалобы на них, что его там нет? Таких людей я даже 2 раза лично встречал)) 

1
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

следующая моя статья будет о том, как мне выдали карту и какой бардак с хранением персональных данных в компании МТС. А потом будет про СОВКОМБАНК, а потом, думаю и официальный ответ придет по поводу первой моей статьи о том, как я сдавал на гарантийный ремонт в салон МТС телефон SAMSUNG. У меня достаточно насыщенная на события жизнь ;)

Ответить