Хватит терять сделки — пять идей по работе с КП, которые помогут не сливать деньги бизнеса в трубу

Рекомендации на основе анализа 300 тысяч сделок клиентов B2B Family.

5353

Как копирайтер могу сказать, что КП-презентация - часто лучший формат. Об этом говорили результаты этих КП.

Как маркетолог могу уверить, что и в В2В есть разные ниши, где вообще никакое КП не пойдёт в сравнение с совместной чашкой кофе)

В общем, как всегда - универсальных решений нет. Везде надо копать до сути)

А в целом со статьей согласна. Работаю по таким же принципам)

Ответить

есть разные ниши, где вообще никакое КП не пойдёт в сравнение с совместной чашкой кофе)Прошу написать ориентировочную технологию/этапы организации "совместной чашки кофе" с (например) 10-ю разными интересными ЛПР и размер чека для организатора каждой чашки (можно отдельно с/без гарантии успеха сделки).

Ответить