Менеджер мучает клиента звонками, думая, что тот посмотрел КП и просто сопротивляется покупке. Бедный клиент ничего не успел посмотреть, но не хочет выглядеть дураком и говорит, что всё видел, но нужно «посовещаться с женой», «показать начальнику», «узнать мнение финдиректора». Если продолжить звонки, скорее всего, вы придёте в точку, откуда уже не возвращаются — пожизненный бан. Пока на место вашего ЛПР не придёт новый бедняга.
Сделайте подборку плохих и хороших КП с разбором) А так, конечно, лайк за статью!
Года 3 работаю только с входящими обращениями. Люди заинтересованы, и хотят услугу, кп очень простое, формат пдф, просто таблица с подробным перечнем состава услуг, сроков, цен. Конверсия в деньги ~10%, а ~90% тупо не устраивает цена, хотят скидок, дешевле, денег вообще нет, хотят кинуть, и так далее. Но на это придумывается масса отговорок: нет времени, не смотрел, чуть позже, и тд. И ничего вы с ними не сделаете. У них денег нет. Можно наизнанку вывернуться и обмазаться сервисами типа б2бфэмили. Толку 0.
Причем были тесты с расфуфыренным кп, заказывал у дизайнера за 50к, делали больше месяца, также пдфка, только с дизайном, смыслами, и прочей хренатой. Знаете какое различие с обычным пдф без дизайна? Верно, никакого.
Не вижу никакого смысла бомбить кого-то звонками и докалёбываться до людей. Один раз списался/созвонился в назначенное время кому кп отправил, и все. Этого достаточно. Нечего тратить время впустую, выдумывать какие-то многоходовки.
Я не мучаю манагеров кто ко мне обращается с продажей услуг, если она мне не нужна или стоит для меня дорого, то я так и говорю прямым текстом, а не придумываю отмазки, пускай не тратят на меня время. Еще одно золотое правило - если тебе постоянно ссут в уши "купи купи сейчас срочно ну купи ну вот скидка ну вот купи у нас мы такие супер классные купи", то бегите дальше, чем видите. Вам впаривают.
Еще одно наблюдение. 9 из 10 кто приходит по сарафанке даже не открывают кп, а сразу просят выслать договор. Такие дела. Ну и важно понимать, что в б2б в основном все продажи строятся на личном знакомстве и доверии, особенно касается больших чеков. Зачастую в б2б продажи это полный рандом с крайне низкой конверсией при исходящем маркетинге.
Что касается вашей статьи, все хорошо, а вот цифры где? Ок, внедрили всю эту лабудень, а как на конверсии сказалось? Я не говорю про конверсию в деньги, тут вообще объективно хрен посчитаешь что привело к деньгам, хотя бы просто в обратную связь. Цифр нет. Трындеть можно все что угодно. Выходит статья ради галочки в плане контент-маркетинга.
Ох, тут на несколько отдельных обсуждений, но спасибо за подробный комментарий)
Давайте по порядку:
1. Когда говорят "дорого" - это возражение и с ним можно работать. Чтобы не работать с теми, у кого на вас нет денег - квалифицируете лиды и уже дальше определяйтесь, нужно ли отбивать стоимость. Про скидки, заметьте, ни слова не говорим.
2. Не никакого смысла в дорого КП за 50К или любые другие деньги, если лид его не откроет. Поэтому в статье мы написали, что в этом случае важно сначала повлиять на открываемость. А это вопрос заголовков, процессов, канала.
3. Мы тоже сторонники того, чтобы не долбить людей звонками. Но вот проблема - если вы договариваетесь на время, то будете именно этим заниматься. Лид не знает, когда ему удобно, он все время занят. Но с другой стороны, если вы в б2б, как правило нужно не меньше 7-8 удачных коммуникаций для продажи. Сольете его на 2-3 звонке? Это деньги.
4. Скидка и прочие вещи - вопрос процессов, мы тут не эту тему не разбираем. Это точно не про "ссут в уши" в 100% случаев, масса компаний так реанимирует свою базу. И в целом это зависит от экономики продаж, возможно вы на первой продаже имеете нулевую маржу, зато уже на LTV зарабатываете с помощью повторных продаж. Это отдельная большая тема.
5. Продажи на наш взгляд точно не рандом - это система, с измеримыми процессами, гипотезами и четкой стратегией.
По цифрам "камень в огород" поймали) Материал довольно большой, мы не стали смешивать все в одну кучу. Цифры обязательно будут в следующих публикациях.
Не вижу никакого смысла бомбить кого-то звонками и докалёбываться до людей. Один раз списался/созвонился в назначенное время кому кп отправил, и все. Этого достаточно. Нечего тратить время впустую, выдумывать какие-то многоходовки
Это дзен :) полностью согласен
Лучше эту энергию направить на то, чтобы клиентам сделать хорошо. Хотя бы в мелочах. Или созвониться, узнать, все ли их устраивает, есть ли нарекания — и с этим затем поработать. Выстраивать отношения, в общем. Они ведут к увеличению чеков и притоку через «сарафанку»
КП это что-то из 90х...
Вложение обязательно, pdf или doc....
Какой-то ритуал, бюрократический бред.
Что за волшебное КП такое?! Там что-то уникальное материализуется?!
Есть есть услуга, цена, есть письмо, сайт в конце концов, менеджеры на связи.
Вот и я так думаю.
НО... результаты так себе.