Не являюсь специалистом по Eve, но космические путешествия (а особенно войны), предполагают что ресурсы, потраченные на транспортные и военные корабли и топливо для них, будут компенсированы ресурсами, добытыми с планет/астероидных поясов и т.д., с учетом неизбежных потерь.
Еще со времен Privateer (1993), такой тезис кажется весьма условным допущением.
Пилишь, пилишь на маленьком транспорте в режиме ускорения времени от планеты к планете ... чтобы узнать, что груз - 20 тонн стали там дороже всего на 5 кредитов за тонну, а топлива сжег дофига и вообще чудом долетел/отбился - корабль надо ремонтировать.
А так интересно читать, да :)
Хотя умом-то понимаешь, что космический извозчик или там водитель боевой кобылы - все равно работа скучная должна быть (и опасная).
"в EVE Online её можно оплачивать внутриигровой валютой." Вот это кстати прорыв, хотя в TimeZero (к примеру), игра позволяла еще и зарабатывать на реальную жизнь, и вполне неплохо.
В-целом, EVE Online видится неплохим симулятором освоения космоса - набором статистики по поведению людей ... скорее научным проектом, чем игровым.
Интересно. Только вот теперь сижу, думаю зачем я это прочитал?
Что бы бросить все дела и пойти собирать трупы, что бы оплатить игру на месяц, что бы опять собирать трупы, что бы... как то так.
Виртуальная некрофилия какая-то
Как всегда с EVE, читать истории про нее намного интереснее, чем играть
Не являюсь специалистом по Eve, но космические путешествия (а особенно войны), предполагают что ресурсы, потраченные на транспортные и военные корабли и топливо для них, будут компенсированы ресурсами, добытыми с планет/астероидных поясов и т.д., с учетом неизбежных потерь.
Еще со времен Privateer (1993), такой тезис кажется весьма условным допущением.
Пилишь, пилишь на маленьком транспорте в режиме ускорения времени от планеты к планете ... чтобы узнать, что груз - 20 тонн стали там дороже всего на 5 кредитов за тонну, а топлива сжег дофига и вообще чудом долетел/отбился - корабль надо ремонтировать.
А так интересно читать, да :)
Хотя умом-то понимаешь, что космический извозчик или там водитель боевой кобылы - все равно работа скучная должна быть (и опасная).
Хороший пример, как любой редкий ресурс становится ценностью в сообществе.
https://dtf.ru/category/starcitizen
Честно, давно хочется реал оставить на уровне еды/сна и с головой погрузиться в такой уютный виртуальный мир ...
"в EVE Online её можно оплачивать внутриигровой валютой."
Вот это кстати прорыв, хотя в TimeZero (к примеру), игра позволяла еще и зарабатывать на реальную жизнь, и вполне неплохо.
В-целом, EVE Online видится неплохим симулятором освоения космоса - набором статистики по поведению людей ... скорее научным проектом, чем игровым.