СДЭК взял деньги за экспресс-доставку и отменил ее без уведомления

Все началось с того, что я проснулся за час до вылета самолета из Москвы и в спешке забыл ноутбук, а он был очень нужен для завершения проекта. Никто из друзей не собирался ехать в Питер на выходные, но благо есть курьерская служба доставки, которая решает подобные проблемы.

3131

:D
СДЕК такой СДЕК. Ничего не изменилось более чем за 10 лет, разве что, франшизников стало больше.

Работая в разных компаниях, у которых были редкие доставки через СДЕК - были у них косяки со сроками доставки, со стоимостью этой доставки (всегда были одними из самых дорогих на рынке доставок), с курьерами и т.д. В общем-то, у нас были свои курьерки, но редко, все равно пользовались и СДЕКом тоже (по разным причинам).

Более плотное сотрудничество со СДЕК у меня началось в 2018 году, когда я открыл свой интернет-магазин и стал вопрос с доставкой.

Удалось заключить договор с 4 раза. Первый раз курьер просто не приехал. Взял документы где-то у них в офисе и не приехал. Спустя неделю, манагер с холодными звонками удивилась этой ситуации и решила реабилитироваться, отправив курьера экспресс-доставкой, типа, в этот же день он приедет. В общем - курьер не приехал :D

Спустя 3 дня, манагер звонит и спрашивает, почему я отказался от договора? оО? Говорю, что курьер так и не приехал, хотя обещали мне, что в этот же день приедет. И что я вообще сомневаюсь в качестве услуг, так как если курьер с договором ко мне так едет, то как он будет доставлять заказы моего интернет-магазина?

3й раз уже какой-то другой манагер (более высокого ранга) заверил меня, что курьер приедет в этот же день и чтобы я подождал его, так как ситуация вопиющая и они там супер-пупер-пулю ко мне выслали. Дело было в пятницу и супер-пупер-пуля просто нажралась и, позвонив уже почти в 20:00, через пьяное лыко попросило меня перенести заказ на субботу (хотя, какой заказ? О чем он?).
Я сказал, что никакого заказа не жду, а жду документы на заключение договора с самой быстрой доставкой в России! Но, видимо, этот курьер не из оной.

В субботу мне звонит манагер (который ко мне отправил супер-пупер-пулю) и уже окуевает сам :D В общем, он захотел сам ко мне приехать, но я уже отказался, потому, что я не хотел бы так ржать, когда они бы доставляли мои заказы :D

Месяцем позже, я все же заключил с ними договор, но уже с другими ИПшниками под их (СДЕКа) франшизой. Эти оказались порядочными и мы с ними проработали нормальных полгода, пока они не закрылись и меня не передали другим ребятам на черепахах.

В начале 2020 года я прекратил отправлять через СДЕК заказы, так как они в одностороннем порядке решили осуществить частичную выдачу заказа клиенту, а в моем интернет-магазине такой услуги не предусмотрено, а возврат непонравившегося товара осуществляется силами и за счет самого клиента любым удобным для него способом в офис, по указанному в контактах адресу.
Я сильно возмутился, но в СДЕКе сообщили, что я сам дурак и проставил галочку на такого рода услугу.
Но тут момент, у меня скрипт каждый раз делает скрин перед финальным оформлением и после него, где никаких галочек не стояло (я в теме давно, жженный калач, было дело, сами так наегоривали народ).
Из-за тысячи рублей я не стал разбираться и мотать себе нервы, я просто ушел в другую курьерку :P, а СДЕК потерял перспективный интернет-магазин (я раскручивался в то время и заказов было не так много как хотелось).
Это было последней каплей. Проблемы в 2020 году у них только увеличивались. То сортировка полторы недели, и это в Москве!!! (со сроками доставки по заявлениям 2 дня максимум - растягивались на 2 недели) То заказы потеряли, деньги так и не выцарапал, ушли в счет следующих услуг, и т.д.

И что вы думаете? с Января 2020 по апрель 2021 СДЕК вообще не звонил. Вот был клиент, работал почти 2 года, отправлял посылки, а тут нет меня, пропал!

В Апреле 2021 звонит закрепленный манагер (к клиентам, с которым договор, прикрепляется манагер) и интересуется, в чем причина моего "протеста"? Конкретно к ней претензий нет, хотя то, что она потеряла меня больше чем на год, должно было заинтересовать ее куратора (наверное), не суть.
Все объяснил и попрощался, пожелав удачи.

После этого они еще позванивали раз в 3-5 дней в течение 2х недель и искренне удивлялись, что они у меня "не первые" :D

Были и нормальные месяцы работы. Нормально доставляли, редко теряли посылки, редко их били и т.д. Ничего такого, чего бы в других курьерках не было.

Такой вот опыт работы со СДЕКом ;)

Ответить