Можно долго глумиться над бестолковыми обладателями ифонов, но факты упрямая вещь. Альфа-банк не дает ровным счетом никакой информации о доступе к счету.
1. Можно восстановить логин, поменять пароль и войти с ними в интернет-банк по одной смске. При этом кроме этой смски с кодом не будет ни одного оповещения владельца, что к его счету кто то подключился. В приложении не скажут, что кто-то авторизовался в интернет-банке, не скажут, что поменяли пароль - просто ничего.
2. Ни в приложении, ни в интернет-банке нет списка авторизованных устройств. Их просто нет. Соответственно, ни посмотреть ни отключить их нельзя.
Все это есть в бесплатном gmail, все это есть в бесплатном телеграм, где нет ни копейки. Но этого нет в банковском приложении...
Приложения кривые. Поменяв и сохранив пароль и зайдя по нему, невозможно войти повторно. Косяк. В списке счетов откуда-то открыты 3 (ТРИ) брокерских счета. Есть кнопка закрыть счет. Ура? (нет). При нажатии на нее интернет банк "временно не работает".
Зато рекламных сообщений от банка десятки и удалить их нельзя. А вот сообщить в той же ленте, что кто-то подключился к интернет-банку - боже упаси, зачем это клиенту?
Мы отправляем сообщение с кодом только на номер клиента. То есть, если никому не называть этот код — никто не попадёт в ваш личный кабинет. В сообщении пишем, что чего нужен этот код. Подключенные устройства и правда не отображаются в приложении, так как в идеале приложение надо запускать на одном устройстве в целях безопасности. Но согласимся, что функция была бы полезной — возьмём на заметку. Что касается брокерских счетов — закрыть их можно на горячей линии или в чате Альфа-Директа.
Можно долго глумиться над бестолковыми обладателями ифонов, но факты упрямая вещь. Альфа-банк не дает ровным счетом никакой информации о доступе к счету.
1. Можно восстановить логин, поменять пароль и войти с ними в интернет-банк по одной смске. При этом кроме этой смски с кодом не будет ни одного оповещения владельца, что к его счету кто то подключился. В приложении не скажут, что кто-то авторизовался в интернет-банке, не скажут, что поменяли пароль - просто ничего.
2. Ни в приложении, ни в интернет-банке нет списка авторизованных устройств. Их просто нет. Соответственно, ни посмотреть ни отключить их нельзя.
Все это есть в бесплатном gmail, все это есть в бесплатном телеграм, где нет ни копейки. Но этого нет в банковском приложении...
Приложения кривые. Поменяв и сохранив пароль и зайдя по нему, невозможно войти повторно. Косяк. В списке счетов откуда-то открыты 3 (ТРИ) брокерских счета. Есть кнопка закрыть счет. Ура? (нет). При нажатии на нее интернет банк "временно не работает".
Зато рекламных сообщений от банка десятки и удалить их нельзя. А вот сообщить в той же ленте, что кто-то подключился к интернет-банку - боже упаси, зачем это клиенту?
Мы отправляем сообщение с кодом только на номер клиента. То есть, если никому не называть этот код — никто не попадёт в ваш личный кабинет. В сообщении пишем, что чего нужен этот код.
Подключенные устройства и правда не отображаются в приложении, так как в идеале приложение надо запускать на одном устройстве в целях безопасности. Но согласимся, что функция была бы полезной — возьмём на заметку.
Что касается брокерских счетов — закрыть их можно на горячей линии или в чате Альфа-Директа.
Комментарий недоступен
Это даже на Мейл.ру есть, что там Гугл.