6. Смотрите кейсы и именно с точки зрения достижения бизнес-целей, то есть, сколько в итоге прибыли получили их клиенты, а не просто, сколько заявок / подписчиков привели. начинающий — риск в том, что опыта мало, что логично, но тут от человека зависит — многие сливают чужие деньги и будучи опытными) энивэй во всём надо привязываться к деньгам именно, к бизнес-показателям, а не к красивым цифрам подписчиков или дешевым кликам. ну и мое имхо, не стоит доверять людям с готовыми решениями: человек должен изучать вас и именно ваш бизнес, а не тупо повторять то, что уже делал где-то, но это мое имхо) вот еще моя статья, там внизу по пунктам, что должен изучить нормальный специалист перед работой: https://vc.ru/marketing/190551-vlozhil-50-tysyach-v-kontekst-a-rezultata-net-komu-doverit-marketing-chtoby-ne-slit-byudzhet
В общем согласен, но блоггеров бы точно не рекомендовал. У них же гео все СНГ. Это явно не подходит для локального бизнеса.