К чести Ozon надо отметить, что ситуация разрешилась в соответствии с законодательством РФ: "Согласно нормам ст.1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия. Если вы предоставите доказательства того, что товары, которые реализуете на площадке Ozon, были введены в гражданский оборот на территории РФ с согласия правообладателя и в договоре не будет указано ограничений, то вы подтвердите, что являетесь добросовестным продавцом, и мы восстановим товары." Кейс закрыт :)
Восстановили товары? "Если вы предоставите доказательства того, что товары, которые реализуете на площадке Ozon, были введены в гражданский оборот на территории РФ с согласия правообладателя" Как вы это доказали? И прикрепили просто договор поставки товара?
Кейс закрыт - это когда восстановлены товары. В данном случае просто работник техподдержки спихнул вас на другой отдел, который проверяет документы. Далее вы загружаете документ (например, товарную накладную), его отклоняют с причиной "накладные не подтверждают право на пользование ТЗ", и никакой возможности обсуждения там нет. Вы возвращаетесь к техподдержке, с вопросом "как же так, мы же договорились", а они говорят - смотрите причину в комментарии к документам. Ничего не знаем, ничем помочь не можем.
К чести Ozon надо отметить, что ситуация разрешилась в соответствии с законодательством РФ:
"Согласно нормам ст.1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Если вы предоставите доказательства того, что товары, которые реализуете на площадке Ozon, были введены в гражданский оборот на территории РФ с согласия правообладателя и в договоре не будет указано ограничений, то вы подтвердите, что являетесь добросовестным продавцом, и мы восстановим товары."
Кейс закрыт :)
Восстановили товары? "Если вы предоставите доказательства того, что товары, которые реализуете на площадке Ozon, были введены в гражданский оборот на территории РФ с согласия правообладателя" Как вы это доказали? И прикрепили просто договор поставки товара?
Кейс закрыт - это когда восстановлены товары. В данном случае просто работник техподдержки спихнул вас на другой отдел, который проверяет документы. Далее вы загружаете документ (например, товарную накладную), его отклоняют с причиной "накладные не подтверждают право на пользование ТЗ", и никакой возможности обсуждения там нет. Вы возвращаетесь к техподдержке, с вопросом "как же так, мы же договорились", а они говорят - смотрите причину в комментарии к документам. Ничего не знаем, ничем помочь не можем.