Взгляните на свой продукт глазами бизнеса, глазами финансового директора. Что они получат в результате покупки вашего продукта? Наверное возможности видеть резервы для оптимизации затрат, ещё что-то. Потребуются, возможно, какие-то аналитические отчеты в довесок, разработанные технологии по адаптации текущих данных под ваши механизмы анализа, инструкции для пользователей, презентации для продажников. В итоге вы должны вынести на рынок готовое целостное решение по переводу технологии учета затрат предприятия-заказчика на более крутой уровень. И в этом решении должны быть готовые инструменты, которые я указал выше. И ставьте цену в сотни тысяч и продавайте свой продукт в таком представлении и наполнении.
Взгляните на свой продукт с другой стороны. Продавайте не софт, а новые возможности.
Взгляните на свой продукт глазами бизнеса, глазами финансового директора.
Что они получат в результате покупки вашего продукта? Наверное возможности видеть резервы для оптимизации затрат, ещё что-то.
Потребуются, возможно, какие-то аналитические отчеты в довесок, разработанные технологии по адаптации текущих данных под ваши механизмы анализа, инструкции для пользователей, презентации для продажников. В итоге вы должны вынести на рынок готовое целостное решение по переводу технологии учета затрат предприятия-заказчика на более крутой уровень. И в этом решении должны быть готовые инструменты, которые я указал выше. И ставьте цену в сотни тысяч и продавайте свой продукт в таком представлении и наполнении.
Спасибо, Рафаэль. "Новые возможности" - толковый подход. Только вот какими путями продвигать эти возможности?