Instagram раскрыл статистику по времени использования сервиса и применению Instagram Stories

Фотосервис Instagram частично раскрыл данные по времени, которое пользователи проводят в сервисе, в зависимости от возраста. Также компания рассказала о популярности формата самоуничтожающихся сообщений Instagram Stories, который был запущен в августе 2016 года.

По данным Instagram, пользователи в возрасте до 25 лет ежедневно проводят в соцсети около 32 минут. Остальные тратят на сервис около 24 минут в день, рассказали vc.ru в компании.

Россия заняла пятое место в списке стран, в которых пользователи активнее всего применяют формат Instagram Stories, добавили в компании. Лидерами списка стали США, Бразилия, Индонезия и Турция.

При этом чаще всего пользователи дополняют сообщения стикерами с геолокацией и местным временем, чуть реже — «лайками», хэштегами и стикерами с температурой воздуха.

В июле 2017 года более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram использовали Stories. При этом каждая пятая «история» от компаний привлекает личные сообщения от других пользователей.

Компании чаще всего используют Stories для продвижения временных акций, проведения конкурсов, создания учебных материалов, публикации тизеров новых проектов и уникальных кадров.

Формат Instagram Stories был запущен 2 августа 2016 года. К июлю 2017 года его аудитория выросла до 250 млн человек в день, тогда как посещаемость сервиса Snapchat, в котором впервые появился формат, составляла около 166 млн человек ежедневно.

77
4 комментария

Поскорее бы анонсировали функцию магазина

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это нейоросеть или владельцы акков сами добавляют?

Ответить