Аудиореклама в интернете: возможности и перспективы формата

О способах взаимодействия с покупателем и методах оценки эффективности — исследование ассоциации по поддержке и развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

55

Radio On Internet

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как по вашему, что вызывает такую реакцию?

Ответить

Как по вашему, что вызывает такую реакцию?

Ответить

Как по мне, то я всегда считала аудиорекламу очень раздражающей, когда ты смотришь фильм и тут выскакивает фраза "Ты любишь играть в казино? ждойказино точка ком....бла бла бла", как по мне тизерная реклама, которая выглядит как новостная статья является наиболее приемлемой, вы можете почитать об этом типе рекламы тут: https://blog.yottos.com/vidy-razmeshheniya-internet-reklamy-ot-yottos/

Ответить

Недавно была статья, что блоггер на ютуб даже имея 500 тысяч подписчиков зарабатывает менее прожиточного уровня (американского). Корень проблемы лежит в самой экономике платформы. Блоггер не зарабатывает, пользователь в бешенстве от рекламы - зато ютуб в шоколаде.
Аудио -новая точка роста, это понимаю все, но создатели платформ идут по той-же кривой дорожке.
Нужно менять правила игры! Нужна децентрализация и экономика внимания!

Ответить

Централизованные системы - пережиток прошлого. Согласен.

В общем-то, в статье описали частично проект вот этих ребят, по сути - https://letitplay.io/

Ответить