В этой статье я расскажу детально об ошибках, поделюсь полезными контактами и постараюсь уберечь вас от ненужных приключений: переписывания сценариев, игры в режиссера, мимикрирования в продюсера, сорванных сроков, хороводов с видеопродакшенами и бюджетом.
Комментарий недоступен
Имиджевое говнецо, которое будет крутиться в холле компании и доказывать всем входящим, что у конторы много бабла.
Бизнес задачу выполняет ролик про продукт, рациональный. Он рассказывает об особенностях и удобствах работы с РАЦИОНАЛом на всех этапах для любой ЦА.
Эмоциональный ролик, Мы – тепло, решает больше HR-задачу, где-то тут в комменте уже писал, ща найду... "это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло."