Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат

В этой статье я расскажу детально об ошибках, поделюсь полезными контактами и постараюсь уберечь вас от ненужных приключений: переписывания сценариев, игры в режиссера, мимикрирования в продюсера, сорванных сроков, хороводов с видеопродакшенами и бюджетом.

Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат
4343

Комментарий недоступен

2
Ответить

Имиджевое говнецо, которое будет крутиться в холле компании и доказывать всем входящим, что у конторы много бабла. 

8
Ответить

Бизнес задачу выполняет ролик про продукт, рациональный. Он рассказывает об особенностях и удобствах работы с РАЦИОНАЛом на всех этапах для любой ЦА.

Эмоциональный ролик, Мы – тепло, решает больше HR-задачу, где-то тут в комменте уже писал, ща найду... "это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло."

Ответить