1. В отклике на вакансию пишет миллион ненужной фигни в духе «у меня 10 детей, 5 любящих мужей и 18 увлекательных хобби»
2. Не может показать ни одного примера работ, говорит, мол «все проекты под нда, но я 500 раз так делал, честно-честно». В большинстве случаев это брехня, никаких проектов там нет.
3. Откладывает все на последний момент. Тут, конечно, грамотный редактор сам должен выстроить процесс, чтобы автор физически не мог начать работать над текстом за 10 минут до дедлайна. Но не все, кто заказывает текст, редакторы и опытные менеджеры. Поэтому если копирайтер всю неделю молчал, а в последний день резко начал заваливать кучей вопросов, лучше найти другого. С такими очень высокий риск не успеть вовремя. 2 раза он успеет, а на третий ка-а-а-а-к обосрется.
Некоторые копирайтеры удивляют прямо с порога. В вакансии четко прописываю, на какую тему нужно будет писать статьи и что будет включать в себя ТЗ. С откликом прошу прислать ссылки на свои работы. Но все равно равно 40% начинают заход с запросов: - какие условия? - ваши расценки? - размер оплаты? Некоторые после запроса примера работ просто пропадают.
Оставлю пару примеров для начинающих авторов, как делать не надо.
Поставлю плюсик под каждым пунктом.
И добавлю пару своих:
1. В отклике на вакансию пишет миллион ненужной фигни в духе «у меня 10 детей, 5 любящих мужей и 18 увлекательных хобби»
2. Не может показать ни одного примера работ, говорит, мол «все проекты под нда, но я 500 раз так делал, честно-честно». В большинстве случаев это брехня, никаких проектов там нет.
3. Откладывает все на последний момент. Тут, конечно, грамотный редактор сам должен выстроить процесс, чтобы автор физически не мог начать работать над текстом за 10 минут до дедлайна. Но не все, кто заказывает текст, редакторы и опытные менеджеры. Поэтому если копирайтер всю неделю молчал, а в последний день резко начал заваливать кучей вопросов, лучше найти другого. С такими очень высокий риск не успеть вовремя. 2 раза он успеет, а на третий ка-а-а-а-к обосрется.
Некоторые копирайтеры удивляют прямо с порога.
В вакансии четко прописываю, на какую тему нужно будет писать статьи и что будет включать в себя ТЗ.
С откликом прошу прислать ссылки на свои работы. Но все равно равно 40% начинают заход с запросов:
- какие условия?
- ваши расценки?
- размер оплаты?
Некоторые после запроса примера работ просто пропадают.
Оставлю пару примеров для начинающих авторов, как делать не надо.
Согласна со всеми пунктами) спасибо за дополнение!