Пользуюсь год этой программой. Взял по фану второй телефон потестить камеру и стилус. Сервис у ребят обьективно супер-хреновый, поддержки просто ноль, на клиентов плюют. Система как в банке при продаже кредита: продали и забыли. Вопросы не решают, начиная от логистических в 1 день и заканчивая проблемами с обменом на новый и починкой экранов через полгода - год. И как клиенты должны с таким отношением дальше новые продукты в догонку к старым брать и знакомым рекомендовать по рефералке такой сервис?)) Удачи с таким отношением. Как по мне - без клиентоориентированности никуда. Итог: выкуплю в августе телефон и забуду об этой горе - подписке, хотя идея мб мне и нравится, но реализовали прям хреново. И кстати, прикрываться брендом вечно не получится, если клиенты потом в этот бренд звонят, а там посылают к вам в неведомый Форвард Лизинг 😛
P.S. И реклама ппц, взять те же баннеры Лебедева (см выше). Жесть же!🤦♂️
Пользуюсь год этой программой. Взял по фану второй телефон потестить камеру и стилус. Сервис у ребят обьективно супер-хреновый, поддержки просто ноль, на клиентов плюют. Система как в банке при продаже кредита: продали и забыли. Вопросы не решают, начиная от логистических в 1 день и заканчивая проблемами с обменом на новый и починкой экранов через полгода - год. И как клиенты должны с таким отношением дальше новые продукты в догонку к старым брать и знакомым рекомендовать по рефералке такой сервис?)) Удачи с таким отношением. Как по мне - без клиентоориентированности никуда. Итог: выкуплю в августе телефон и забуду об этой горе - подписке, хотя идея мб мне и нравится, но реализовали прям хреново. И кстати, прикрываться брендом вечно не получится, если клиенты потом в этот бренд звонят, а там посылают к вам в неведомый Форвард Лизинг 😛
P.S. И реклама ппц, взять те же баннеры Лебедева (см выше). Жесть же!🤦♂️