Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Есть целый рынок B2O. Провайдеры арендуют друг у друга сегменты сети. Часто это подключение к магистрали и продажа последней мили (так живут мелкие операторы), но появляются и FVNO модели (это как MVNO в мобильной связи, типа Yota/Мобильная связь Ростелеком/Tinkoff mobile/Sber mobile и прочее, только с фиксированным интернетом).
Если проблема с каналом, то переход к Билайну ее не решит - линия останется та же самая. То, что они препятствуют переточку абонентов с «одного кармана в другой» вполне нормально. Билайн уже получает с вас часть выручки и переключение к нему - это просто доп.затраты на подключение. Придется в отделе продаж кому-то вознаграждение опять заплатить, инсталлятору заплатить и т.д., а абонентов больше не станет.

4
Ответить

Йота и Ростелеком не совсем MVNO, скорее даже совсем не MVNO

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если проблема с каналом, то при смене оператора проблема решится. Останется только физическая часть, а приключение канала будут уже по сети Билайн. Просто нужно расторгнуть договор ТТК и сделать заявку через сайт Билайн и не будет проблем. 

Ответить