Как за три года построить клиентский сервис и привлечь 4 миллиона пользователей

История создания кэшбек-сервиса LetyShops.

Игорь Гнатовский
3131

Временная тема, сдуется как сдулись купонники, все потому что магазинам надоест платить за своих клиентов, так как купонники с одной стороны развращают людей (для них обычная цена уже не приемлема) а с другой они не находят магазинам новых клиентов, они просто дают скидку тому человеку который и так планировал купить в этом магазине но не смог получить скидку в нем, т.е. магазин еще и карму себе портит, сам скидку не дал, зато продал дешевле через посредника.

В общем очень токсичная эта тема для екоммерса, новых заказов магазины не получат, лояльность убьют.

14
Ответить

Купонники не сдулись, зря вы так)
Новых пользователей как раз магазины получают. Много ли магазинов у которых 4кк регистраций на данный момент?

3
Ответить

Зачем настолько очевидно предвзятые хвалебные комментарии писать с нескольких аккаунтов и их же самим лайкать?

Накрутка положительных отзывов это противно... снижает доверие...

10
Ответить

Никакой конкретики. Реклама.

11
Ответить

Согласен, хотя бы, приблизительный рэнкинг по количеству заказов Дали бы. А то, вон, Али очередной раз комиссию срезал и скоро можно будет вспоминать как звали этих кэшбэкеров.

1
Ответить

интересная статья, не зря летишопс остается лидером среди кэшбэк сервисов

17
Ответить

Хорошим делом занимаются, молодцы ребята, как говорится: и себе и людям.

8
Ответить

Интересно было бы услышать хоть от одного магазина-партнера цифру. Какой % покупателей перешедших из letyshops не был на вашем сайте в течение пары дней до этого?

5
Ответить

Из всех партнеров с какими мы работали, LetyShops — однозначно лучшие. Приятно работать с увлеченными людьми.

9
Ответить

Ребята молодцы, очень классная идея создать такой сервис. Особенно, учитывая такое количество разных магазинов, у каждого есть возможность получать кэшбэк.

6
Ответить

Самые чоткие во всей истории это вилса, дружко и хач, которые впарили размещения по лимону. Лох не мамонт.

4
Ответить

Недавно был розыгрыш с Wylsacom. Зарегалось около 50 тыщ МЕРТВЫХ аккаунтов только ради конкурса. По этому сколько там активных клиентов - это еще вопрос.

2
Ответить

Думаю, вы внимательно следили за конкурсом с Wylsacom и знаете, что условием участия было совершение бесплатного тестового заказа. Это нужно для того, чтобы обучить пользователей покупать в интернете и пользоваться услугой кэшбэка. Именно с помощью таких механик мы привлекаем новую аудиторию на сервис, а в последствии и в партнерские магазины.

А качество клиентской базы мы оцениваем по ежемесячному GMV (о нем есть в статье), который сейчас равен 20 миллионам долларов.

2
Ответить

Цифры поражают. Но Летишопс достойны этого и даже больше. Для меня открыли новую модель покупок в интернете.

6
Ответить

Мне этот сайт очень понравился, было легко разобраться что к чему. Да и само ощущение, когда тебе считай просто так приходит сдача с покупки - вообще суперское!

4
Ответить

Молодцы ребятки! Хорошую работу проделали. Прочитал с большим интересом =)

1
Ответить

Крутой проект, не каждый день такие попадаются! Ребята молодцы, а главное - им есть, куда расти, масштабирование их бизнеса явно за пределами России. Удачи ребятам.

1
Ответить

Скоро магазины сразу будут продавать дешевле.

Ответить

Давайте еще не забудем сказать про брошенные на аккаунтах деньги, ибо на мелких заказах с Али копить минимальную сумму вывода можно довольно долго.
В итоге народ забивает, или ищет сервисы с мгновенным/минимальным выводом. Сам несколько лет назад с Lety поигрался и ушел но более выгодные условия. И, думаю, таких не мало.

Ответить

Здраствуйте. Мне послали этот рекламный ролик и написали,что вы напишите и расскажете подробнее что это такое и с чем это употреблять.

Ответить