кто расскажет как это все градируется? предпосевные? что это.
когда считается что вот щас инвестиции это предпосевные а вот завтра это уже посев? Подобные градации инвестиции (раунды, посевы) чем отличаются от того что давай куплю 50% твоей конторы?
Ага. Вот посмотришь презентации, сделаешь клевую презу и поднимешь деньги. Нужен лишь 1 навык: умение не стесняясь ссать в уши. Инвесторы хотят чтобы им залили, и побеждают те, кто умеет это делать лучше всего. Т.к. все прогнозы, аналитика у только что родившихся проектов - чухня из разряда гаданий на кофейной гуще.
Подборка интересная. Главное, что бы и читатель был подготовлен к такой информации: знает критерии не только раундов, но и географию, личность выступающего, время инвестирования, и кучу не видимых критериев, в сумме которых и получилась выигрышная ситуация. Да тот же самый Вайбер и Инстаграмм, пока туда не вбухали много денег, так бы и остались мелкими и не заметными не потому что они обществу не нужны, просто потому, что общество о них не знает, а те, кто раздают крупные суммы не всегда располагают экспертами-аналитиками, способными чувствовать тренды и отбирать амбициозные команды.
кто расскажет как это все градируется?
предпосевные? что это.
когда считается что вот щас инвестиции это предпосевные а вот завтра это уже посев?
Подобные градации инвестиции (раунды, посевы) чем отличаются от того что давай куплю 50% твоей конторы?
Manpacks отожгли
Отличная подборка, которая наглядно показывает, что качество презентаций играет нулевую роль в поиске инвестиций.
Crew, $10 млн посевных?!
Ага. Вот посмотришь презентации, сделаешь клевую презу и поднимешь деньги. Нужен лишь 1 навык: умение не стесняясь ссать в уши. Инвесторы хотят чтобы им залили, и побеждают те, кто умеет это делать лучше всего. Т.к. все прогнозы, аналитика у только что родившихся проектов - чухня из разряда гаданий на кофейной гуще.
Подборка интересная. Главное, что бы и читатель был подготовлен к такой информации: знает критерии не только раундов, но и географию, личность выступающего, время инвестирования, и кучу не видимых критериев, в сумме которых и получилась выигрышная ситуация. Да тот же самый Вайбер и Инстаграмм, пока туда не вбухали много денег, так бы и остались мелкими и не заметными не потому что они обществу не нужны, просто потому, что общество о них не знает, а те, кто раздают крупные суммы не всегда располагают экспертами-аналитиками, способными чувствовать тренды и отбирать амбициозные команды.