Мы открывали первую точку как магазин для продажи свежеобжаренного кофе. Также решили установить кофемашину и продавать кофе с собой. Это был достаточно смелый формат для Омска.
Сделать одну успешную кофейню гораздо проще, чем сделать заведение, из которого ты хочешь вырастить эффективную сеть.
Мы сами все еще пытаемся понять, почему это «зашло». Наверное, потому что у нас был хороший кофе и сервис. Повлияло и отсутствие конкуренции в Омске на тот момент.
Если бы мы вышли на рынок с той же кофейней сейчас, то было бы все совсем по-другому.
К концу статьи от фамилии Скуратов и скудности языка стало подёргивать.
Мне кажется, это seo-статья... И в ней лютый переспам :smirk:
да! это просто ппц какой-то!
> 2009 году, будучи 21-летним студентом, он купил франшизу
Наверное, стипендию откладывал, на еде экономил...
Интересный момент, Скуратов не является учредителем "Скуратов Кофе Компани" и "Скуратов Кофе Москва". Вряд ли это компании-однофамильцы.
Значит у семьи все нормально с деньгами было.
Ну, а так классическая история успеха - четыре года возни, но третий бизнес полетел.