Продвижение брендов через киберспорт — кейсы Snickers, Red Bull, Coca-Cola

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства ADV Digital Александр Сафронов о том, почему игровой рынок ежегодно привлекает всё больше рекламодателей.

66

Пиздец, M19 тупо взяли себе такое название?!

1
Ответить

Да, прихватизировали.

Ответить

У нас больше 1000 турниров, а нас в списке нет. И ещё многих ребят. Странновато :)

1
Ответить

Вопрос к автору.

У ESForce множество профильных активов, это настоящий холдинг, но как получилось, что они крупнее StarLadder как организатор турниров и производитель контента? Какие критерии оценки?

По известным мне критериям, StarLadder — не только крупнейший организатор турниров и производитель контента в СНГ, но и один из крупнейших в мире вообще. Если мы говорим об organized esports content.

Ответить

Александр, а какой собственный турнир StarLadder можно сравнить с тремя турнирами Epicenter?
(WESG, естественно, турниром StarLadder не считается)

Ответить

"Конечно, производитель автомобилей класса «люкс» вряд ли найдет здесь свою целевую аудиторию"

Совсем недавно были новости о том что Mercedes-Benz ведет переговоры о том что бы стать спонсором китайского турнира по LoL.

Ответить

Господа, вообще-то Audi уже выступали спонсорами Astralis (CS:GO).

Ответить

gamer stadium довольно жидкий организатор, ничего масштабного у них не проходит, а жаль :(

Ответить

Тема киберспорта раскрыта не полностью.
Но и так хорошо.
Больше внимания - быстрее рост и тд!

PS Обзора отеч. кейсов на фоне киберспорта не хватает. Их не так много, но пригодилось бы для галочки.
Ну и единственного производителя геймерских кресел из России нет ;)

Ответить

Здравствуйте!

Как можно связаться с Александром? Хотел обсудить возможность сотрудничества с ADV на тему киберспорта.

Ответить

Энергетики отлично вписываются в Киберспорт
http://kanobu.ru/project/cybersport/

Ответить