Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd
Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.
Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.
Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.
Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.
Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.
Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.
Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.
Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.
По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.
Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.
И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.
кейс выглядит как реклама, чтобы продать услуги мониторинга от агентства поставщика данных аналитики)))
admitad это делает бесплатно)))
в admitad есть отдельная команда, которая занимается поиском фродеров, одно из направлений в котором - выявление контекста на бренд мы постоянно мониторим контекст по заданным запросам для конкретных офферов, ищем нарушителей, если находим то связываемся и просим остановить запрещенный трафик и вебмастера выключают его
Ну, у меня нет ни 1 ссылки или отсылки, в отличии от Ваших комментариев ) Я знаю, что представители ПП борются за качество трафика. Но результате говорят о слабой борьбе и малом внимании к данному виду фрода. На букинг и литрес, кстати льют только с Вашими ссылками) Контекста на бренд в е-комм ничуть не меньше чем в играх или фин. офферах. Могу подробней расписать о сферах и количествах вебов.
Автор статьи большой молодец, поступил очень мудро, не доработав свою систему мониторинга, спалил информацию о том, как он находит нарушителей. История о том как кошка сама самоубился. Можно партнерку магазина смело закрывать.
Статья является кейсом, но кейсом скорее для вебмастеров и конкурентов, потому что вебмастерам достаточно прочитать статью, чуть доработать связку и продолжать “лить на бренд”, но делать это надо по умному.
Все очень просто!
Внимательно прочитайте саму статью, и рецепт ниже:
1. Зайдите на сайт рекламируемого агентства в статье и выберите интересующий магазин, который указан на сайте в клиентах. 2. Подключите магазин в любой CPA-сети и лейте на бренд, но делайте это с умом и не жадничайте. 3. Не бойтесь мониторинга CPA сетей, там бесплатно всего на всего 4 запроса мониторится (5% от всего возможного дохода это не так страшно), на остальное как правило рекламодатель или агентство не особо любит тратить деньги, так как проблема на первый взгляд не очевидна. Да и потом какой аффилейт менеджер у которого KPI от роста канала или агентство с процентом от оборота будет себе в ногу стрелять? 4. Лейте по низкочастотным бренд запросам и немного подливайте низкоконверсионного трафика, чтобы сбить CR, а то скрипт рекламируемого агентства сработает на CR, а магазин увидит красный флажочек и будет мучать потом сетку. 5. На каждые 100 переходов с бренда еще 100-200 переходов надо сделать, рекомендуем дешевый Ричмедиа + контекст на бренд со 2-ой по 5-ую ветвь. 6. И не забывайте заметать следы! Помните, что вас могут поймать на мониторинге, сделайте анти-мониторинг (зафиксируйте систему мониторинга), подсовывайте в мониторинг левые ID, а лучше ID реальных вебмастеров, а еще лучше исходные ссылки. 7. Диверсифицируйте свои риски и регистрируйте несколько аккаунтов, а если поймают прикиньтесь дурачком ничего не понимающим, говорите что это мол DSA гугловский так с вами поступил и просите список минус слов, а если вам скажут, что они мол в оффере указаны, то удивитесь этой странной ситуации.
На бета-тест мониторинг наш есть желание опробовать? Увидишь как это работает у нас =) У нас (AdSpire) система мониторинга брендового контекста guardbrand с имитацией человеческого поведения и уже 2 года развивается. Что касается показателей, которые близки по показателям бренд рекламы, то продвинутые вебмастера давно намешивают трафиком и по одним лишь показателям поймать брендовый контекст не реально.
Во многих трекерах стоит автоопределитель всевозможных ботов-краулеров, отсеивающих вас на этапе перехода. Война с профессиональными мошенниками - дело затяжное и трудозатратное.
Да, все пытаются усложнить определение конечной ссылки с id веб-мастера. Уверен, что многие натыкались на контекстную ссылку без utm-меток на крупные магазины(по крайней мере, те кто обращает на них внимание) Почти всегда это отрабатывает трекер и заметает следы=)
В мое время "вебмастером" называли человека, который создает и поддерживает сайты, обычно человек-оркестр в небольших проектах. А, нет, погуглил, и сейчас у слова то же значение. Но у автора данной статьи похоже какая-то альтернативная лексика.
В CPA партнерках обычно всех партнеров "льющих" трафик называют вебмастерами. Это как раз осталось со времен, когда почти все работали со своими площадками и мало кто "арбитражил"
Это уже традиция, некий устой рынка. Но, на самом деле, многих вебмастеров (партнёров, аффилиатов, паблишеров или как там их ещё можно назвать) откровенно раздражается слово "вебмастер".
"Контекстная реклама на бренд изначально запрещена во всех партнерских программах" - слишком громкие слова. Если Вы не знаете такие сети, где контекст на бренд разрешен - это не значит, что их нет
Здесь немного отредактировали текст и поэтому пропала суть предложения. Речь о том, что при подключении ко всем сетям сразу запрещали данный вид трафика. А не о том, что во всех сетях этот вид трафика запрещен правилами)
На наш взгляд, данные сильно преувеличены, тем более у нас, как и у многих коллег, выявлением контекста на бренд и других мошеннических действий занимается специальный отдел. Также мы используем brandverity.com и другие подобные сервисы.
Вебмастера, которые были уличены в нарушении правил, банятся.
Мы солидарны с коллегами из Admitad, что это общая проблема. Если готовы делиться данными, то присылайте все на pr@actionpay.ru, изучим какими обходными путями пользовались.
У меня есть мини файл с 3 вебами на wildberries=) Там нет дат и скриншотов, которые вы всегда просите для блокировки вебов=) Но есть Trafkey, по которому можно вытянуть инфу по времени клика и весь путь редиректов. Не уверен, что Вы заблочите вебмастеров без наличия скриншотов))
Зачем вы у brandverity покупаете?)) У брендверити объём в 200 запросов на 4 ПС: Яндекс (мобайл/веб) и Google (мобайл/веб) стоит 1200$ в месяц, что эквивалентно 72300 рублей в месяц. У AdSpire такой же объём стоит 15 400 рублей в месяц и в подарок ещё Bing сделаем.
Напишите мне на ae@adspire.ru , смысл покупать в Англии, если можно у нас и в 5 раз дешевле?)
ТС, есть один маааленький нюанс. Аффилейт ведь может сливать брендовые запросы на прямых конкурентов :) Да, будет просадка в конверсии, но как показывает практика, это всё равно рентабельно в большинстве случаев. И тут вот уже надо хорошо подумать и посчитать. Стоит ли нагибать аффилейта и писать громкие статьи на VC или дешевле закрыть на это глаза.
Значит употреблять в контекстной рекламе названия брендов. Если запрещен контекст на бренд, то ты не можешь в компании написать "Кроссовки Nike дешего", а можешь только "Модные кроссовки дешево" или типа того. Иногда это значит что еще необходимо добавить названия бренда в "минус-слова". То есть ты не только не используешь слово Nike, а еще и добавляешь его в специальный список минус-слов, после этого пользователь написавший запрос "купить кроссовки Nike дешево" не увидит твое объявление, даже если там не было слово Nike в самом объявлении. Как то так)
Покупать контекстную рекламу с таргетингом на ключевые слова, содержащие название бренда. К примеру, "kupivip", "личный кабинет купивип". Конверсия по таким запросам высокая, но вклад вебмастера отсутствует, так как большинство пользователей по этому запросу приходят из-за рекламной активности самого владельца бренда.
Зачем вкидывать свои деньги на контекст по бренду, если это явно запрещено правилами? Лей контекст не по бренду магазина/игры/сервиса/банка или лей по этим запросам на конкурентов(их при анализе не учитывали, но их не мало)
Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd
Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.
Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.
Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.
Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.
Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.
Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.
Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.
Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.
По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.
Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.
И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.
Спасибо за схемы, попробуем!
кейс выглядит как реклама, чтобы продать услуги мониторинга от агентства поставщика данных аналитики)))
admitad это делает бесплатно)))
в admitad есть отдельная команда, которая занимается поиском фродеров, одно из направлений в котором - выявление контекста на бренд
мы постоянно мониторим контекст по заданным запросам для конкретных офферов, ищем нарушителей, если находим то связываемся и просим остановить запрещенный трафик
и вебмастера выключают его
http://joxi.net/82Qo4PSjKzozrd
мы так же бесплатно делимся с рекламодателями данными, что происходит в других сетях.
В основном случае эти нарушения по контексту в банках и в онлайн играх, нежели в интернет-магазинах
и кстати, мы только за, если коллеги из агентств будут помогать нам в этом выявления нарушителей, это этого выиграют все
Ну, у меня нет ни 1 ссылки или отсылки, в отличии от Ваших комментариев )
Я знаю, что представители ПП борются за качество трафика. Но результате говорят о слабой борьбе и малом внимании к данному виду фрода. На букинг и литрес, кстати льют только с Вашими ссылками) Контекста на бренд в е-комм ничуть не меньше чем в играх или фин. офферах. Могу подробней расписать о сферах и количествах вебов.
Хьюстон у нас проблемы.
Безымянная система провела аналитику рынка контекстной рекламы на бренд у известных брендов в топовых CPA сетях и сообщает, что все плохо.
Об этом свидетельствуют скриншоты выдачи Яндекса и каких-то экселей.
Цели делать настоящие пруфы говорят не стояло, но инфа верняк 100%.
Не корысти ради , говорят. Ну-ну)))
Как туда actionpay залез(со своими 55%) - для меня большой секрет :) По мне, статистика определенно является не действительной.
Автор статьи большой молодец, поступил очень мудро, не доработав свою систему мониторинга, спалил информацию о том, как он находит нарушителей. История о том как кошка сама самоубился. Можно партнерку магазина смело закрывать.
Статья является кейсом, но кейсом скорее для вебмастеров и конкурентов, потому что вебмастерам достаточно прочитать статью, чуть доработать связку и продолжать “лить на бренд”, но делать это надо по умному.
Все очень просто!
Внимательно прочитайте саму статью, и рецепт ниже:
1. Зайдите на сайт рекламируемого агентства в статье и выберите интересующий магазин, который указан на сайте в клиентах.
2. Подключите магазин в любой CPA-сети и лейте на бренд, но делайте это с умом и не жадничайте.
3. Не бойтесь мониторинга CPA сетей, там бесплатно всего на всего 4 запроса мониторится (5% от всего возможного дохода это не так страшно), на остальное как правило рекламодатель или агентство не особо любит тратить деньги, так как проблема на первый взгляд не очевидна. Да и потом какой аффилейт менеджер у которого KPI от роста канала или агентство с процентом от оборота будет себе в ногу стрелять?
4. Лейте по низкочастотным бренд запросам и немного подливайте низкоконверсионного трафика, чтобы сбить CR, а то скрипт рекламируемого агентства сработает на CR, а магазин увидит красный флажочек и будет мучать потом сетку.
5. На каждые 100 переходов с бренда еще 100-200 переходов надо сделать, рекомендуем дешевый Ричмедиа + контекст на бренд со 2-ой по 5-ую ветвь.
6. И не забывайте заметать следы! Помните, что вас могут поймать на мониторинге, сделайте анти-мониторинг (зафиксируйте систему мониторинга), подсовывайте в мониторинг левые ID, а лучше ID реальных вебмастеров, а еще лучше исходные ссылки.
7. Диверсифицируйте свои риски и регистрируйте несколько аккаунтов, а если поймают прикиньтесь дурачком ничего не понимающим, говорите что это мол DSA гугловский так с вами поступил и просите список минус слов, а если вам скажут, что они мол в оффере указаны, то удивитесь этой странной ситуации.
Идеальное преступление!
Вы вот щас сотни аффилиатов подставили)))
На бета-тест мониторинг наш есть желание опробовать? Увидишь как это работает у нас =) У нас (AdSpire) система мониторинга брендового контекста guardbrand с имитацией человеческого поведения и уже 2 года развивается. Что касается показателей, которые близки по показателям бренд рекламы, то продвинутые вебмастера давно намешивают трафиком и по одним лишь показателям поймать брендовый контекст не реально.
что то похоже на наш brandguard.ru))))
Во многих трекерах стоит автоопределитель всевозможных ботов-краулеров, отсеивающих вас на этапе перехода.
Война с профессиональными мошенниками - дело затяжное и трудозатратное.
Да, все пытаются усложнить определение конечной ссылки с id веб-мастера. Уверен, что многие натыкались на контекстную ссылку без utm-меток на крупные магазины(по крайней мере, те кто обращает на них внимание) Почти всегда это отрабатывает трекер и заметает следы=)
Нет, такой профессии)))
Читаю первую строчку - Conversation Rate. Ясно-понятно)
конверсайшен да, он такой, важный показатель
Скучно. Даже не дочитал до конца.
В мое время "вебмастером" называли человека, который создает и поддерживает сайты, обычно человек-оркестр в небольших проектах. А, нет, погуглил, и сейчас у слова то же значение. Но у автора данной статьи похоже какая-то альтернативная лексика.
В CPA партнерках обычно всех партнеров "льющих" трафик называют вебмастерами. Это как раз осталось со времен, когда почти все работали со своими площадками и мало кто "арбитражил"
Даже далеко идти не надо=) http://prntscr.com/g6ueek
Это уже традиция, некий устой рынка. Но, на самом деле, многих вебмастеров (партнёров, аффилиатов, паблишеров или как там их ещё можно назвать) откровенно раздражается слово "вебмастер".
Комментарий недоступен
"Контекстная реклама на бренд изначально запрещена во всех партнерских программах" - слишком громкие слова. Если Вы не знаете такие сети, где контекст на бренд разрешен - это не значит, что их нет
Здесь немного отредактировали текст и поэтому пропала суть предложения. Речь о том, что при подключении ко всем сетям сразу запрещали данный вид трафика. А не о том, что во всех сетях этот вид трафика запрещен правилами)
Добрый день!
На наш взгляд, данные сильно преувеличены, тем более у нас, как и у многих коллег, выявлением контекста на бренд и других мошеннических действий занимается специальный отдел. Также мы используем brandverity.com и другие подобные сервисы.
Вебмастера, которые были уличены в нарушении правил, банятся.
Мы солидарны с коллегами из Admitad, что это общая проблема. Если готовы делиться данными, то присылайте все на pr@actionpay.ru, изучим какими обходными путями пользовались.
У меня есть мини файл с 3 вебами на wildberries=) Там нет дат и скриншотов, которые вы всегда просите для блокировки вебов=) Но есть Trafkey, по которому можно вытянуть инфу по времени клика и весь путь редиректов.
Не уверен, что Вы заблочите вебмастеров без наличия скриншотов))
Зачем вы у brandverity покупаете?)) У брендверити объём в 200 запросов на 4 ПС: Яндекс (мобайл/веб) и Google (мобайл/веб) стоит 1200$ в месяц, что эквивалентно 72300 рублей в месяц. У AdSpire такой же объём стоит 15 400 рублей в месяц и в подарок ещё Bing сделаем.
Напишите мне на ae@adspire.ru , смысл покупать в Англии, если можно у нас и в 5 раз дешевле?)
Roi 1000% на тинькофф? Хороший был CR в 2014 году, однако.
были времена)
ТС, есть один маааленький нюанс. Аффилейт ведь может сливать брендовые запросы на прямых конкурентов :) Да, будет просадка в конверсии, но как показывает практика, это всё равно рентабельно в большинстве случаев. И тут вот уже надо хорошо подумать и посчитать. Стоит ли нагибать аффилейта и писать громкие статьи на VC или дешевле закрыть на это глаза.
Речи о сливе по запросу конкурентов речи нет=) Хотя таких вебмастеров мы тоже видим, но чаще всего в этом нарушений правил нет.
Да все банально. Там не окупается брендовый трафик ))
Это про 220 вольт
Сереже предложили на выбор переспать с Машей один раз, или с Мишей два раза.
Сережа подумал, Маша конечно хороша, но два раза есть два раза.
Неплохо
Так и не понял, что значит лить контекст на бренд.
Значит употреблять в контекстной рекламе названия брендов. Если запрещен контекст на бренд, то ты не можешь в компании написать "Кроссовки Nike дешего", а можешь только "Модные кроссовки дешево" или типа того. Иногда это значит что еще необходимо добавить названия бренда в "минус-слова". То есть ты не только не используешь слово Nike, а еще и добавляешь его в специальный список минус-слов, после этого пользователь написавший запрос "купить кроссовки Nike дешево" не увидит твое объявление, даже если там не было слово Nike в самом объявлении. Как то так)
Покупать контекстную рекламу с таргетингом на ключевые слова, содержащие название бренда. К примеру, "kupivip", "личный кабинет купивип". Конверсия по таким запросам высокая, но вклад вебмастера отсутствует, так как большинство пользователей по этому запросу приходят из-за рекламной активности самого владельца бренда.
Зачем вкидывать свои деньги на контекст по бренду, если это явно запрещено правилами? Лей контекст не по бренду магазина/игры/сервиса/банка или лей по этим запросам на конкурентов(их при анализе не учитывали, но их не мало)