Всегда должна работать многоходовка: 1) Создаем товар/услугу. 2) Определяем декларируемую ценность. 3) Определяем цену. 4) Формируем схему продажи цены. Про последнее многие забывают или чаще не знают. Если не знать как продать цену, первые 3 пункта бесполезны. Тот кто эффективно заводит продукт на рынок, ДО выхода проработал все 4 пункта.
Всегда должна работать многоходовка:
1) Создаем товар/услугу.
2) Определяем декларируемую ценность.
3) Определяем цену.
4) Формируем схему продажи цены.
Про последнее многие забывают или чаще не знают. Если не знать как продать цену, первые 3 пункта бесполезны.
Тот кто эффективно заводит продукт на рынок, ДО выхода проработал все 4 пункта.
безусловно. Вопрос в понимании ценности тут. Как я понял для некоторых - это техническое выполнение условий, так сказать)