Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.

Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»
2424

Дедушки Билли Гейтс (он в доле стартапов с растительным мясом типа Beyond the meat) заявлял что их задача - перевести развитые страны на потребления такого вот эрзац-мяса, а всякие нищие Африки, так уж и быть, пущай питаются настоящим. Потому что не смогут себе позволить эрзац :) т.е. планируется впаривать фуфло растительное за конский прайс.
Собственно, розничный ценник на весь этот красиво поданный шмых копеечный любой может посмотреть.
Даешь стейк настоящий и шашлык, скажем "НЕТ" попыткам накормить нас травой :)

1
Ответить

На самом деле удивительно, но факт. Чтобы есть прям настоящую еду для веганов. Все эти фастфуды, заменители мяса и тд нужно быть достаточно обеспеченным человеком.

Полноценный рацион для веганов достаточно дорого стоит.

3
Ответить